Детальная информация
Название | Разработка алгоритмов расхождения безэкипажных судов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 01.04.03 «Механика и математическое моделирование» ; образовательная программа 01.04.03_04 «Математическое моделирование процессов нефтегазодобычи» |
---|---|
Авторы | Аитов Тимур Русланович |
Научный руководитель | Кикин Павел Михайлович |
Другие авторы | Хайбулова Евгения Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Суда морские — Автоматическое управление; ORCA; избегание столкновений; автономная система управления надводным судном; безэкипажное судно; COLREG; МППСС; C++; Python |
УДК | 629.54-52 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 01.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 010000 - Математика и механика |
Ссылки | Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2822 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\11132 |
Дата создания записи | 25.03.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе предлагается программное обеспечение для управления морскими надводными судами, конкретное применение: избегание препятствий в виде статических объектов и движущихся кораблей для построения безопасного маршрута. Описаны теоретические методы, закономерности морской практики, архитектура проекта и приведены результаты работы. Конечный продукт построения безопасной траектории маршрута разработан при помощи Microsoft Visual Studio c использованием языка программирования C++. Реализовано также вспомогательное ПО в виде приложения для визуализации и верификации результатов на языке программирования Python.
This paper proposes software for the management of marine surface ships, a specific application: safe route collision avoided planning both static objects and dynamic ships. The theoretical methods, COLREG regulations and a project architecture were described. The results of work are presented. The final path planning product is developed with the help of Microsoft Visual Studio using C++ programming language. Auxiliary software as an application for visualization and verification of results in the Python programming language is also implemented.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0