Details

Title: Разработка алгоритмов расхождения безэкипажных судов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 01.04.03 «Механика и математическое моделирование» ; образовательная программа 01.04.03_04 «Математическое моделирование процессов нефтегазодобычи»
Creators: Аитов Тимур Русланович
Scientific adviser: Кикин Павел Михайлович
Other creators: Хайбулова Евгения Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Суда морские — Автоматическое управление; ORCA; избегание столкновений; автономная система управления надводным судном; безэкипажное судно; COLREG; МППСС; C++; Python
UDC: 629.54-52
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 01.04.03
Speciality group (FGOS): 010000 - Математика и механика
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2822
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\11132

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе предлагается программное обеспечение для управления морскими надводными судами, конкретное применение: избегание препятствий в виде статических объектов и движущихся кораблей для построения безопасного маршрута. Описаны теоретические методы, закономерности морской практики, архитектура проекта и приведены результаты работы. Конечный продукт построения безопасной траектории маршрута разработан при помощи Microsoft Visual Studio c использованием языка программирования C++. Реализовано также вспомогательное ПО в виде приложения для визуализации и верификации результатов на языке программирования Python.

This paper proposes software for the management of marine surface ships, a specific application: safe route collision avoided planning both static objects and dynamic ships. The theoretical methods, COLREG regulations and a project architecture were described. The results of work are presented. The final path planning product is developed with the help of Microsoft Visual Studio using C++ programming language. Auxiliary software as an application for visualization and verification of results in the Python programming language is also implemented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics