Usage statistics

Истоцкая, Алина Вадимовна. Продвижение услуг автокредитования средствами рекламы (на примере ПАО «Банк ВТБ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Promotion of car loans by advertising (on the example of PJSC VTB Bank) / А. В. Истоцкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель И. Б. Захарова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-288.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-288-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-288-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-288. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 1 0 1
Last 365 days 2 0 3 0 5
All time 4 0 11 0 15