Детальная информация

Название: Совершенствование системы продвижения глобальных брендов на российский рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы: Ефременко Ксения Олеговна
Научный руководитель: Яненко Марина Борисовна
Другие авторы: Куприянова Мария Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд; брендинг; маркетинг; маркетинговые коммуникации; система продвижения; инструменты; эффективность; brand; branding; marketing; marketing communications; promotion system; tools; effectiveness
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2891
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7253

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование системы продвижения глобальных брендов на российский рынок». Цель данной работы – это исследование системы продвижения брендов и разработка действенных мероприятий по совершенствованию этой системы на предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) проанализировать (изучить) научную, методическую и другую литературу по теме управления системой продвижения брендов; 2) показать способы практического применения полученной информации; 3) разработать рекомендации по совершенствованию системы продвижения на предприятии торговли; 4) оценить эффективность предложенных мероприятий. Работа проведена на примере АО «Универмаг Московский». Деятельность организации была тщательно проанализирована с точки зрения ресурсного потенциала, экономического состояния, структуры потребителей, конкурентоспособности, проведения мероприятий маркетинга и брендинга. Анализ проводился посредством изучения статистических данных, отзывов потребителей, структуры ассортимента, анкетирования сотрудников предприятия, применения многоугольника конкурентоспособности и SWOT-анализа. В результате разработаны эффективные рекомендации по совершенствованию системы продвижения брендов на предприятии. Они основаны на таких аспектах продвижения глобальных брендов, как активная репрезентация идентичности бренда, которую производитель разработал для региона, поддержании уровня сервиса, расширение каналов дистрибьюции, обеспечение бесперебойных поставок и долгосрочного сотрудничества с клиентами.

The subject of the graduate qualification work is “Improving the promotion system of global brands to the Russian market”. The purpose of this work is to study the brand promotion system and develop effective measures to improve this system at the enterprise. Tasks that were solved during the study: 1) to analyze (study) scientific, methodological and other literature on the topic of managing the brand promotion system; 2) to show ways of practical application of the received information; 3) to develop recommendations for improving the system of promotion in the trading company; 4) to evaluate the effectiveness of the proposed measures. The work was carried out on the example of JSC "Moscow Department Store". The organization's activities were thoroughly analyzed in terms of resource potential, economic condition, consumer structure, competitiveness, marketing and branding activities. The analysis was conducted by the studying of statistical data, consumer feedback, assortment structure, employee surveys, applying the competitiveness polygon, and SWOT-analysis. As a result, we have developed effective recommendations for improving the brand promotion system at the enterprise. They are based on such aspects of promoting global brands as actively representing the brand identity developed for the region by the manufacturer, maintaining the level of service, expanding distribution channels, ensuring uninterrupted deliveries and long-term cooperation with customers.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика