Details

Title: Совершенствование системы продвижения глобальных брендов на российский рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Creators: Ефременко Ксения Олеговна
Scientific adviser: Яненко Марина Борисовна
Other creators: Куприянова Мария Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд; брендинг; маркетинг; маркетинговые коммуникации; система продвижения; инструменты; эффективность; brand; branding; marketing; marketing communications; promotion system; tools; effectiveness
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2891
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование системы продвижения глобальных брендов на российский рынок». Цель данной работы – это исследование системы продвижения брендов и разработка действенных мероприятий по совершенствованию этой системы на предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) проанализировать (изучить) научную, методическую и другую литературу по теме управления системой продвижения брендов; 2) показать способы практического применения полученной информации; 3) разработать рекомендации по совершенствованию системы продвижения на предприятии торговли; 4) оценить эффективность предложенных мероприятий. Работа проведена на примере АО «Универмаг Московский». Деятельность организации была тщательно проанализирована с точки зрения ресурсного потенциала, экономического состояния, структуры потребителей, конкурентоспособности, проведения мероприятий маркетинга и брендинга. Анализ проводился посредством изучения статистических данных, отзывов потребителей, структуры ассортимента, анкетирования сотрудников предприятия, применения многоугольника конкурентоспособности и SWOT-анализа. В результате разработаны эффективные рекомендации по совершенствованию системы продвижения брендов на предприятии. Они основаны на таких аспектах продвижения глобальных брендов, как активная репрезентация идентичности бренда, которую производитель разработал для региона, поддержании уровня сервиса, расширение каналов дистрибьюции, обеспечение бесперебойных поставок и долгосрочного сотрудничества с клиентами.

The subject of the graduate qualification work is “Improving the promotion system of global brands to the Russian market”. The purpose of this work is to study the brand promotion system and develop effective measures to improve this system at the enterprise. Tasks that were solved during the study: 1) to analyze (study) scientific, methodological and other literature on the topic of managing the brand promotion system; 2) to show ways of practical application of the received information; 3) to develop recommendations for improving the system of promotion in the trading company; 4) to evaluate the effectiveness of the proposed measures. The work was carried out on the example of JSC "Moscow Department Store". The organization's activities were thoroughly analyzed in terms of resource potential, economic condition, consumer structure, competitiveness, marketing and branding activities. The analysis was conducted by the studying of statistical data, consumer feedback, assortment structure, employee surveys, applying the competitiveness polygon, and SWOT-analysis. As a result, we have developed effective recommendations for improving the brand promotion system at the enterprise. They are based on such aspects of promoting global brands as actively representing the brand identity developed for the region by the manufacturer, maintaining the level of service, expanding distribution channels, ensuring uninterrupted deliveries and long-term cooperation with customers.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics