Детальная информация

Название: Совершенствование системы управления продажами предприятия общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Глинская Анастасия Михайловна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рынок общественного питания; система управления продажами; конкуренты; конкурентная среда; конкурентоспособность; маркетинговые активности; маркетинговое планирование; стимулирование продаж; маркетинговая микросреда; маркетинговая макросреда; catering establishments; sales management system; competitors; competitive environment; competitiveness; marketing activities; marketing planning; stimulation of sales; marketing microenvironment; marketing macroenvironment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2901
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование системы управления продажами предприятия общественного питания». Выпускная работа посвящена анализу системы управления продажами на предприятиях общественного питания и разработке мероприятий по совершенствованию данного бизнес процесса. Для реализации выбранной цели существует необходимость в решение следующих задач: 1. Изучение теоретических аспектов системы управления продаж. 2. Анализ системы управления продажами в компании ООО «АмРест». 3. Предложение рекомендация по совершенствованию управлению продаж в компании ООО «АмРест». 4. Оценка эффективности использования предложенных мероприятий по управлению продажами в компании ООО «АмРест». В ходе проделанной работы был изучен рынок общественного питания: динамика роста сегмента фастфуда, тенденции ведения данного бизнеса, изучена деятельность основных конкурентов и портрет потребителей. Работа проведена на базе компании ООО «АмРест»: рассмотрены цели, миссия, корпоративная культура фирмы, проведены анализы микро и макро среды предприятия. В результате был проведен анализ существующих элементов управления продажами, выдвинуты мероприятия по совершенствованию данного процесса и проведена оценка их эффективности.

The subject of the graduate qualification work is "Improving the catering sales management system." Graduation work is devoted to the analysis of the sales management system at public catering enterprises and the development of measures to improve this business process. To achieve the selected goals, there is a need to solve the following tasks: 1. The study of the theoretical aspects of the sales management system. 2. Analysis of the sales management system in the company AmRest. 3. Proposal recommendation for improving sales management in the company AmRest. 4. Evaluation of the effectiveness of the use of the proposed sales management measures in the company AmRest. In the course of this work, the public catering market in St. Petersburg was studied: the dynamics of the development of the fast food segment, research in the field of business development, competitors and a portrait of consumers. The work was carried out on the basis of the AmRest company: the goals, mission, corporate culture of the company are considered, the micro and macro environment of the enterprise are analyzed. As a result, an analysis of the existing elements of sales management was carried out, measures were taken to improve the sales management system and an assessment of the effectiveness of the introduction of innovations was made.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ РЕСТОРАНОВ КОМПАНИИ ООО «АМРЕСТ»
    • 1.1. Анализ рынка ресторанов быстрого питания
    • 1.2. Анализ маркетинговой макросреды компании
    • 1.3. Анализ конкурентных сил в отрасли по М.Портеру
    • Проведение анализа конкурентных сил в отрасли общественного питания по М.Портеру способствует выявлению интенсивности и проявлению конкурентных сил в отрасли, а также определению необходимого расположения, в котором организация будет способна предельн...
    • 1.4. Анализ конкурентоспособности компании
    • 1.5. Комплексный анализ внешней и внутренней среды компании
  • 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
    • 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия
    • 2.2. Существующие элементы управления продажами через стимулирование сбыта потребителям
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖ
    • 3.1. Рекомендации по совершенствованию управления продажами
    • 3.2. Анализ эффективности предложенных рекомендаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика