Детальная информация

Название Разработка рекомендаций по снижению рисков аварий на нефтяных танкерах и снижению экологического ущерба от аварийного разлива нефти с нефтяного танкера среднего класса в японском море: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 20.03.01 «Техносферная безопасность» ; образовательная программа 20.03.01_07 «Техносферная безопасность (общий профиль)»
Авторы Михайлов Денис Олегович
Научный руководитель Яковлев Вячеслав Владимирович
Другие авторы Логвинова Юлия Валерьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика аварии на нефтяных танкерах; разливы нефти в японском море; риски; экологический ущерб; техносферная безопасность нефтяных танкеров; oil tanker accidents; oil spills at the japan sea; risks; environmental damage; technospheric safety of oil tankers
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 20.03.01
Группа специальностей ФГОС 200000 - Техносферная безопасность и природообустройство
Ссылки Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2922
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\9528
Дата создания записи 16.10.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка рекомендаций по снижению рисков аварий на нефтяных танкерах и снижению экологического ущерба от аварийного разлива нефти с нефтяного танкера среднего класса в Японском море» Данная работа посвящена разработке рекомендаций по снижению рисков аварий на нефтяных танкерах и снижению экологического ущерба от аварийного разлива нефти с нефтяного танкера среднего класса в Японском море. Задачи, которые решались в ходе исследования: - оценить риск возникновения аварии с нефтяным танкером в Японском море; - проанализировать методики расчета параметров распространения нефтяного пятна по водной поверхности; - определить параметры распространения нефтяного пятна по водной поверхности; - разработать рекомендации по снижению рисков аварий на нефтяных танкерах в Японском море и разработать рекомендации по снижению экологического ущерба от аварийного разлива нефти с нефтяного танкера среднего класса в Японском море. В результате риск аварии на нефтяном танкере в Японском море составил 31 %, время перехода нефтяного пятна от первой стадии распространения ко второй составило 96 минут, от второй к третьей – 28 минут, радиус нефтяного пятна на момент прибытия сил и средств ликвидации разливов нефти равнялся 3580 метров, были разработаны рекомендации по снижению рисков аварий на нефтяных танкерах в Японском море и разработаны рекомендации по снижению экологического ущерба от аварийного разлива нефти с нефтяного танкера среднего класса в Японском море.

Theme of final qualification work: “Development of recommendations to reduce the risks of accidents on oil tankers and reduce environmental damage from an emergency oil spill from a middle class oil tanker in the Sea of Japan”. This work is devoted to the development of recommendations to reduce the risks of accidents on oil tankers and reduce environmental damage from an emergency oil spill from a middle class oil tanker in the Sea of Japan. Tasks that were solved during the study: - assess the risk of an accident with an oil tanker in the Sea of Japan; - analyze the methods for calculating the parameters of the spread of oil spills on the water surface; - determine the parameters of the spread of oil slick on the water surface; - develop recommendations to reduce the risks of accidents on oil tankers in the Sea of Japan and develop recommendations for reducing environmental damage from an emergency oil spill from a middle class oil tanker in the Sea of Japan. As a result, the risk of an accident on an oil tanker in the Sea of Japan was 31%, the transition time from the first stage of spread to the second was 96 minutes, from the second to the third - 28 minutes, the radius of the oil spot at the time of the arrival of the oil spill response forces was 3580 meters, recommendations were developed to reduce the risks of accidents on oil tankers in the Sea of Japan and recommendations were developed to reduce the environmental damage from an accidental oil spill from a middle class oil tanker in the Sea of Japan.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 28 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика