Details

Title: Разработка рекомендаций по снижению рисков аварий на нефтяных танкерах и снижению экологического ущерба от аварийного разлива нефти с нефтяного танкера среднего класса в японском море: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 20.03.01 «Техносферная безопасность» ; образовательная программа 20.03.01_07 «Техносферная безопасность (общий профиль)»
Creators: Михайлов Денис Олегович
Scientific adviser: Яковлев Вячеслав Владимирович
Other creators: Логвинова Юлия Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: аварии на нефтяных танкерах; разливы нефти в японском море; риски; экологический ущерб; техносферная безопасность нефтяных танкеров; oil tanker accidents; oil spills at the japan sea; risks; environmental damage; technospheric safety of oil tankers
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 20.03.01
Speciality group (FGOS): 200000 - Техносферная безопасность и природообустройство
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2922
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\9528

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка рекомендаций по снижению рисков аварий на нефтяных танкерах и снижению экологического ущерба от аварийного разлива нефти с нефтяного танкера среднего класса в Японском море» Данная работа посвящена разработке рекомендаций по снижению рисков аварий на нефтяных танкерах и снижению экологического ущерба от аварийного разлива нефти с нефтяного танкера среднего класса в Японском море. Задачи, которые решались в ходе исследования: - оценить риск возникновения аварии с нефтяным танкером в Японском море; - проанализировать методики расчета параметров распространения нефтяного пятна по водной поверхности; - определить параметры распространения нефтяного пятна по водной поверхности; - разработать рекомендации по снижению рисков аварий на нефтяных танкерах в Японском море и разработать рекомендации по снижению экологического ущерба от аварийного разлива нефти с нефтяного танкера среднего класса в Японском море. В результате риск аварии на нефтяном танкере в Японском море составил 31 %, время перехода нефтяного пятна от первой стадии распространения ко второй составило 96 минут, от второй к третьей – 28 минут, радиус нефтяного пятна на момент прибытия сил и средств ликвидации разливов нефти равнялся 3580 метров, были разработаны рекомендации по снижению рисков аварий на нефтяных танкерах в Японском море и разработаны рекомендации по снижению экологического ущерба от аварийного разлива нефти с нефтяного танкера среднего класса в Японском море.

Theme of final qualification work: “Development of recommendations to reduce the risks of accidents on oil tankers and reduce environmental damage from an emergency oil spill from a middle class oil tanker in the Sea of Japan”. This work is devoted to the development of recommendations to reduce the risks of accidents on oil tankers and reduce environmental damage from an emergency oil spill from a middle class oil tanker in the Sea of Japan. Tasks that were solved during the study: - assess the risk of an accident with an oil tanker in the Sea of Japan; - analyze the methods for calculating the parameters of the spread of oil spills on the water surface; - determine the parameters of the spread of oil slick on the water surface; - develop recommendations to reduce the risks of accidents on oil tankers in the Sea of Japan and develop recommendations for reducing environmental damage from an emergency oil spill from a middle class oil tanker in the Sea of Japan. As a result, the risk of an accident on an oil tanker in the Sea of Japan was 31%, the transition time from the first stage of spread to the second was 96 minutes, from the second to the third - 28 minutes, the radius of the oil spot at the time of the arrival of the oil spill response forces was 3580 meters, recommendations were developed to reduce the risks of accidents on oil tankers in the Sea of Japan and recommendations were developed to reduce the environmental damage from an accidental oil spill from a middle class oil tanker in the Sea of Japan.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 28
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics