Details

Title: Международные выставки и ярмарки как инструмент развития внешнеэкономической деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Creators: Плотникова Дарья Валерьевна
Scientific adviser: Кириллова Татьяна Викторовна
Other creators: Куприянова Мария Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: внешнеэкономическая деятельность; международные выставки; ярмарки; организация выставочной деятельности; foreign economic activity; international exhibitions; fairs; organization of exhibition activities
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2923
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Международные выставки и ярмарки как инструмент развития внешнеэкономической деятельности предприятия». Объектом исследования выпускной квалификационной работы является российское предприятие производства и торговли ООО «Объединение Краснодарский чай». Предметом исследования данной работы является выставочная деятельность предприятия. Актуальность выбранной темы исследования обуславливается высокой значимостью международных выставок и ярмарок в развитии внешнеэкономической деятельности предприятия. Цель выпускной квалификационной работы: разработка проекта участия компании ООО «Объединение Краснодарский чай» в международной выставке «ANUGA 2021» и разработка предложений по совершенствованию выставочной деятельности предприятия. В работе были рассмотрены основные понятия, классификация и цели выставок и ярмарок, проведён анализ российского и зарубежного опыта выставочной деятельности. Проанализирована хозяйственная деятельность предприятия ООО «Объединение Краснодарский чай», проведен SWOT – анализ и PEST – анализ, проанализированы главные конкуренты компании, проанализирована выставочная деятельность компании за последние несколько лет. Для развития успешной выставочной деятельности компании ООО «Объединение Краснодарский чай» были разработаны рекомендации, а также план участия в международной выставке продуктов питания и напитков «ANUGA 2021». Обозначены главные цели участия ООО «Объединение Краснодарский чай в выставке – изучение европейского рынка и поиск новых партнеров. Исходя из цели, сформулированы следующие задачи: представить свою компанию на выставке, провести переговоры с потенциальными партнерами, заключить 20 новых договоров на поставку по итогам выставки, проанализировать работу конкурентов во время выставки. Также, была рассчитана предполагаемая экономическая эффективность участия в выставке.

Theme of final qualification work: "International exhibitions and fairs as a tool for the development of foreign economic activity of the enterprise." The object of research of the final qualification work is the Russian enterprise for the production and trade of LLC Krasnodar Tea Association. The subject of this study is the exhibition activities of the enterprise. The relevance of the chosen research topic is determined by the high importance of international exhibitions and fairs in the development of foreign economic activity of the enterprise. The purpose of the final qualification work: development of a project for the participation of the Association of Krasnodar Tea LLC in the international exhibition "ANUGA 2021" and development of proposals for improving the exhibition activities of the enterprise. In the course of the work, the basic concepts, classification and goals of exhibitions and fairs were considered, an analysis of Russian and foreign experience in exhibition activities was carried out. The economic activity of the company “United Krasnodar Tea” LLC was analyzed, SWOT analysis and PEST analysis were carried out, the main competitors of the company were analyzed, the exhibition activities of the company over the past few years were analyzed. For the development of successful exhibition activities of the company United Krasnodar Tea LLC, recommendations were made, and the international exhibition of food and beverages ANUGA 2021 was also presented. LLC “United Krasnodar Tea at the Exhibition - Study of the European Market and Search for New Partners”. Based on the goals, the following tasks are formulated: to represent your company at the exhibition, to negotiate with potential requests, conclude 20 new supply contracts based on the results of the exhibitions, and analyze the work of competitors during the exhibitions. Estimated cost-effectiveness of participation in the exhibition.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1 Основные понятия, классификация и цели выставок и ярмарок
  • 1.2 Анализ выставочно – ярмарочной деятельности в мире
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОБЪЕДИНЕНИЕ КРАСНОДАРСКИЙ ЧАЙ»
  • 2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «Объединение Краснодарский чай»
  • 2.2 Характеристика внешней и внутренней среды торгового предприятия
  • 2.3 Анализ выставочной деятельности предприятия ООО «Объединение Краснодарский чай»
  • ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОБЪЕДИНЕНИЕ КРАСНОДАРСКИЙ ЧАЙ»
  • 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию выставочной деятельности предприятия
  • 3.2 Разработка проекта участия предприятия в международной выставке и экономическая оценка его эффективности
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics