Детальная информация

Название: Исследование эффективности системы обучения персонала с учетом теории поколений (на примере АО "АТОМПРОЕКТ"): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.04.03_01 «Управление человеческим капиталом предприятия»
Авторы: Волынкина Ольга Сергеевна
Научный руководитель: Калинина Ольга Владимировна
Другие авторы: Вилькен Виктория Валерьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система обучения и развития персонала; теория поколений; методы обучения; анализа рынка; эффективность обучения; staff training and development system; generations theory; training methods; market analysis; training efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.03
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2930
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\8317

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию влияния рекомендаций теории поколений на повышение эффективности обучения персонала организации, в частности создание дифференцированной системы обучения в соответствии с рекомендациями теории поколений. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) изучение теоретических и методологических основ обучения и развития персонала; 2) изучение основ Теории поколений и определение связи между положениями теории и обучением персонала; 3) выявление методов, способов и стилей обучения, подходящих каждому конкретному поколению; 4) анализ внутренней и внешней среды организации и ее системы обучения и развития; 5) исследование проблем системы обучения; 6) разработка рекомендаций по совершенствованию системы обучения и развития. Для работы была выбрана организация АО «АТОМПРОЕКТ», которая занимается проектированием атомных станций. Для анализа системы обучения было проведено исследование, в котором сотрудникам необходимо было ответить на вопросы анкеты. Результаты показали, что сотрудники, принадлежащие одному поколению, предпочитают и считают эффективными одни и те же стили, способы и методы обучения. На основании этого была предложена гипотеза о том, что обучение, выстроенное на основе потребностей поколения, будет более эффективным. В результате были предложены мероприятия по построению дифференцированной системы обучения. Практическая реализация осуществлялась через построение плана обучения на 2020 год. Для подтверждения состоятельности гипотезы были рассчитаны экономические показатели эффективности, которые, по сравнению с 2018 годом улучшились.

This work is devoted to the study of the influence of recommendations of the theory of generations on improving the effectiveness of training personnel, in particular, the creation of a differentiated training system in accordance with the recommendations of the theory of generations. The research set the following goals: 1) the study of the theoretical and methodological foundations of personnel training and development; 2) the study of the fundamentals of Generations Theory and staff training; 3) identification of methods, techniques and learning styles for each generation; 4) analysis of the internal and external environment of the organization and its system of training and development; 5) study of the problems of the training system; 6) development of recommendations for improving the system of training and development. The work was fulfilled on the premises of JSC «ATOMPROEKT», which designs nuclear plants. A study was conducted to analyze the training system, in which employees had to answer the questionnaire. The results showed that employees belonging to the same generation prefer and consider the same styles, methods and training methods to be effective. Based on this, a hypothesis was suggested that training based on the needs of a generation will be more effective. As a result, measures were proposed to build a differentiated learning system. Practical implementation was carried out through the construction of a training plan for 2020. To confirm the validity of the hypothesis, economic performance indicators were calculated, which, compared to 2018, improved.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ ПОКОЛЕНИЙ
    • 1.1 Понятие и сущность развития персонала
    • 1.2. Понятие и сущность обучения персонала
    • 1.3 Понятие и сущность теории поколений
    • 1.4 Связь обучения персонала с теорией поколений
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ И ЭТАПОВ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕОРИИ ПОКОЛЕНИЙ
    • 2.1 Основные методы обучения персонала
    • 2.2 Основные этапы построения системы обучения персонала
    • 2.3 Методы оценки эффективности системы обучения персонала
  • ГЛАВА 3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ АО «АТОМПРОЕКТ»)
    • 3.1 Характеристика организации и ее продукции
    • 3.2. Анализ рынка и конкурентов
      • 3.2.1 Анализ рынка
      • 3.2.2 Оценка конкурентов
      • 3.2.3 Анализ потребителей продукции
    • 3.3 Комплексный анализ трудовых ресурсов организации
    • 3.4 Финансовая диагностика предприятия
    • 3.5 Комплексный анализ действующей системы обучения и развития персонала в организации
  • ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ С УЧЕТОМ ТЕОРИИ ПОКОЛЕНИЙ
    • 4.1 Описание предполагаемых изменений в системе обучения и развития АО «АТОМПРОЕКТ»
    • 4.2 Расчет экономической эффективности системы обучения
      • 4.2.1 Описание первого обучающего мероприятия и расчеты показателей эффективности
      • 4.2.2 Описание второго обучающего мероприятия и расчеты показателей экономической эффективности
      • 4.2.3 Описание третьего обучающего мероприятия и расчеты показателей экономической эффективности
      • 4.2.4 Итоговые результаты расчета
    • 4.3 Выводы по проекту
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 66
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика