Детальная информация

Название Разработка бизнес-плана интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы Данилова Валерия Валентиновна
Научный руководитель Степанова Татьяна Владимировна
Другие авторы Лямин Борис Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика интернет-магазин ; бизнес-план ; социальные сети ; конкурентоспособность ; интернет ; закупка ; продажи ; анализ рынка ; маркетинг ; финансы ; online store ; business plan ; social networks ; competitiveness ; internet ; procurement ; sales ; market analysis ; marketing ; finance
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2939
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\7271
Дата создания записи 23.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена написанию бизнес-плана для интернет-предприятия «Happy Bags». В процессе исследования были выполнены следующие задачи: 1. Анализ рынка многоразовых мешочков, выявление целевой аудитории и анализ конкурентов. 2. Разработка плана маркетинга для предприятия «Happy Bags». 3. Разработка организационного плана и плана производства. 4. Разработка финансового плана интернет-магазина «Happy Bags». 5. Анализ рисков предприятия «Happy Bags». 6. Выявление общей экономической привлекательности проекта. Работа выполнена по показателям предприятия «Happy Bags». В ходе работы были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей, а также меры по привлечению трафика на выбранные социальные сети. Были выявлены основные конкурентные преимущества онлайн-магазина «Happy Bags» - это: меньшая цена в сравнении с конкурентами, возможность доставки в пределах города и наибольшее количество способов связи с онлайн-магазином. С учетом полученных результатов и предложенных мероприятий был разработан маркетинговый план, который включал в себя различные методы продвижения в онлайн и в оффлайн среде, также был создан контент-план на два месяца. Результатом работы стал предложенный план финансовых показателей на несколько периодов. На основе прогнозных показателей были выявлены основные риски предприятия и сделаны выводы об общей экономической привлекательности проекта.

This work is devoted to writing a business plan for the Internet enterprise "Happy Bags." The following tasks were carried out during the study: 1. Market analysis of reusable bags, identification of target audience and analysis of competitors. 2. Develop a marketing plan for Happy Bags. 3. Develop organizational plan and production plan. 4. Development of financial plan of online store "Happy Bags." 5. Happy Bags Enterprise Risk Analysis. 6. Identify the overall economic attractiveness of the project. The work is carried out according to the indicators of the enterprise "Happy Bags." During the work, measures were developed to attract as many regular buyers as possible, as well as measures to attract traffic to the selected social networks. The main competitive advantages of the online store "Happy Bags" were identified - lower price compared to competitors, possibility of delivery within the city and the largest number of ways to communicate with the online store. Taking into account the results obtained and the proposed activities, a marketing plan was developed, which included various methods of promotion in an online and offline environment, and a content plan for two months was also created. The result of the work was a proposed plan of financial indicators for several periods. Based on the forecast indicators, the main risks of the enterprise were identified and conclusions were drawn about the overall economic attractiveness of the project.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 14 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика