Details

Title Разработка бизнес-плана интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators Данилова Валерия Валентиновна
Scientific adviser Степанова Татьяна Владимировна
Other creators Лямин Борис Михайлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects интернет-магазин; бизнес-план; социальные сети; конкурентоспособность; интернет; закупка; продажи; анализ рынка; маркетинг; финансы; online store; business plan; social networks; competitiveness; internet; procurement; sales; market analysis; marketing; finance
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2939
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\7271
Record create date 7/23/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена написанию бизнес-плана для интернет-предприятия «Happy Bags». В процессе исследования были выполнены следующие задачи: 1. Анализ рынка многоразовых мешочков, выявление целевой аудитории и анализ конкурентов. 2. Разработка плана маркетинга для предприятия «Happy Bags». 3. Разработка организационного плана и плана производства. 4. Разработка финансового плана интернет-магазина «Happy Bags». 5. Анализ рисков предприятия «Happy Bags». 6. Выявление общей экономической привлекательности проекта. Работа выполнена по показателям предприятия «Happy Bags». В ходе работы были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей, а также меры по привлечению трафика на выбранные социальные сети. Были выявлены основные конкурентные преимущества онлайн-магазина «Happy Bags» - это: меньшая цена в сравнении с конкурентами, возможность доставки в пределах города и наибольшее количество способов связи с онлайн-магазином. С учетом полученных результатов и предложенных мероприятий был разработан маркетинговый план, который включал в себя различные методы продвижения в онлайн и в оффлайн среде, также был создан контент-план на два месяца. Результатом работы стал предложенный план финансовых показателей на несколько периодов. На основе прогнозных показателей были выявлены основные риски предприятия и сделаны выводы об общей экономической привлекательности проекта.

This work is devoted to writing a business plan for the Internet enterprise "Happy Bags." The following tasks were carried out during the study: 1. Market analysis of reusable bags, identification of target audience and analysis of competitors. 2. Develop a marketing plan for Happy Bags. 3. Develop organizational plan and production plan. 4. Development of financial plan of online store "Happy Bags." 5. Happy Bags Enterprise Risk Analysis. 6. Identify the overall economic attractiveness of the project. The work is carried out according to the indicators of the enterprise "Happy Bags." During the work, measures were developed to attract as many regular buyers as possible, as well as measures to attract traffic to the selected social networks. The main competitive advantages of the online store "Happy Bags" were identified - lower price compared to competitors, possibility of delivery within the city and the largest number of ways to communicate with the online store. Taking into account the results obtained and the proposed activities, a marketing plan was developed, which included various methods of promotion in an online and offline environment, and a content plan for two months was also created. The result of the work was a proposed plan of financial indicators for several periods. Based on the forecast indicators, the main risks of the enterprise were identified and conclusions were drawn about the overall economic attractiveness of the project.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 13 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics