Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы «Разработка алгоритма обработки сигналов импульсно-фазовой радионавигационной системы в квазидифференциальном режиме с использованием сигналов ГЛОНАСС». В данной работе изучены принципы работы импульсно-фазовых радионавигационных систем, методы определения координат подвижного объекта и способы повышения точности местоопределения. Рассмотрены требования потребителей к точности местоопределения, а также проблемы применения спутниковых радионавигационных систем в военной технике. В качестве метода повышения точности определения местоположения выбран режим работы приёмника совместно по сигналам СРНС и ИФРНС. При этом рассмотрен бюджет погрешностей, которые уменьшают точность местоопределения. В частности, учтено влияние подстилающей поверхности и атмосферы на распространение сигнала. На основе проведённого анализа разработан алгоритм квазидифференциального режима. Проведена оценка точности полученного алгоритма на основе данных полетов летающей лаборатории Ту-154М №85317.
The theme of the final qualification work is “Development of an algorithm for processing signals from a pulse-phase radio navigation system in a quasi-differential mode using GLONASS signals”. In this paper, we studied the principles of operation of pulse-phase radio navigation systems, methods for determining the coordinates of a moving object, and methods for improving the accuracy of positioning. The requirements of consumers to the accuracy of location, as well as the problems of the use of satellite radio navigation systems in military equipment are considered. As a method of increasing the accuracy of determining the location, the mode of operation of the receiver was chosen jointly by the signals of the SRNS and PPRNS. In this case, the influence of the underlying surface during signal propagation was considered. Based on the analysis, an algorithm of quasidifferential mode was developed. The accuracy of the obtained algorithm was evaluated based on the flight data of the flying laboratory Tu - 154M № 85317.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ИМПУЛЬСНО-ФАЗАВАЯ РАДИОНАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
- 1.1. Основные сведения об ИФРНС
- 1.2. Принцип определения РНП по сигналам ИФРНС
- 1.3. Требования потребителей к точности определения местоположения
- 1.4. Влияние различных факторов на точности определения
- 1.5. Выбор способа повышения точности
- 1.6. Цель и задачи
- ГЛАВА 2. РЕЖИМЫ РАБОТЫ РАДИОНАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
- 2.1. Классический дифференциальный режим
- 2.2. Виды дифференциальных режимов и методов измерения координат
- 2.3. Квазидифференциальный режим
- ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ РАБОТЫ АЛГОРИТМА
- 3.1. Экспериментальное исследование работы алгоритма с подвижным объектом
- 3.2 Экспериментальное исследование работы алгоритма с неподвижным объектом, размещённым на поверхности Земли
- 3.3 Оценка зоны действия и темпа выработки поправок
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 17
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |