Детальная информация

Название: Планирование рекламной кампании по привлечению водителей в сервис такси Gett при помощи наружной рекламы на АЗС: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Талисман Михаил Григорьевич
Научный руководитель: Афонин Алексей Николаевич
Другие авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: такси; привлечение водителей; наружная реклама; реклама; азс; инвестиции; эффективность; taxi; gett; attracting drivers; outdoor advertising; advertising campaign; investments; efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3024
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10985

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Планирование рекламной кампании по привлечению водителей в сервис такси Gett при помощи наружной рекламы на АЗС». Целью работы является планирование наружной рекламной кампании по привлечению водителей в сервис такси Gett, определение ее прогнозируемой эффективности. Задачи работы:  изучить основные этапы привлечения водителя, что можно использовать для его привлечения;  изучить сезонность привлечения водителей, подобрать наиболее подходящий период для проведения рекламной кампании, подобрать локации для её проведения и создать подходящий макет;  спрогнозировать финансовую составляющую проведения рекламной кампании и её финансовые результаты;  проанализировать результаты ее проведения, сделать выводы и сформировать по ним рекомендации для компании. Работа выполнялась на материалах ООО «ЗЕЛЁНЫЙ ГЛАЗ». Методы: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования, классификация, финансовое моделирование, оценка инвестиционной привлекательности проекта. Основные результаты работы:  проведен анализ рынка такси, финансовый анализ компании;  разработана наружная рекламная кампания, выбран период и локации проведения, разработан макет баннера;  проведена оценка инвестиционной привлекательности спланированной рекламной кампании. Практическая значимость работы определяется возможностью реализации рекламной кампании по привлечению водителей в сервис такси Gett при помощи наружной рекламы на АЗС.

The title of the bachelor graduate qualification work: “Organizational design of an export plant for the production of MOX fuel”. The aim of the graduate qualification work is the planning of an outdoor advertising campaign to attract drivers to the Gett taxi service determination of its predicted effectiveness. Tasks of the graduate qualification work: -studying the stages of attracting a driver, what can be used to attract him; - studying the seasonality of attracting drivers, choosing the most suitable period for an advertising campaign, choosing optimal locations and crating a suitable design of the ad; - predicting the financial component of the advertising campaign and its financial results; - analyzing the results of its implementation, drawing subsequent conclusions, and forming recommendations for the company. The graduate qualification work was carried out on the basis of the “ZELENY GLAZ” company. Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods^ classification, financial modeling, assessment of the investment attractiveness of the project. The main results of the graduate qualification work: - an analysis of the Saint Petersburg taxi market was conducted, its players, their differences and methods of competition and the company’s finances were studied; - an outdoor advertising campaign was developed, a suitable period and locations for it were selected, a banner layout was developed; - the investment attractiveness of the planned advertising campaign was evaluated. The practical significance of the work is determined by the possibility of implementing an advertising campaign to attract drivers to the Gett taxi service using outdoor advertising at gas stations.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика