Details

Title Планирование рекламной кампании по привлечению водителей в сервис такси Gett при помощи наружной рекламы на АЗС: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators Талисман Михаил Григорьевич
Scientific adviser Афонин Алексей Николаевич
Other creators Журавлева Ольга Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects такси ; привлечение водителей ; наружная реклама ; реклама ; азс ; инвестиции ; эффективность ; taxi ; gett ; attracting drivers ; outdoor advertising ; advertising campaign ; investments ; efficiency
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3024
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\10985
Record create date 3/23/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Планирование рекламной кампании по привлечению водителей в сервис такси Gett при помощи наружной рекламы на АЗС». Целью работы является планирование наружной рекламной кампании по привлечению водителей в сервис такси Gett, определение ее прогнозируемой эффективности. Задачи работы:  изучить основные этапы привлечения водителя, что можно использовать для его привлечения;  изучить сезонность привлечения водителей, подобрать наиболее подходящий период для проведения рекламной кампании, подобрать локации для её проведения и создать подходящий макет;  спрогнозировать финансовую составляющую проведения рекламной кампании и её финансовые результаты;  проанализировать результаты ее проведения, сделать выводы и сформировать по ним рекомендации для компании. Работа выполнялась на материалах ООО «ЗЕЛЁНЫЙ ГЛАЗ». Методы: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования, классификация, финансовое моделирование, оценка инвестиционной привлекательности проекта. Основные результаты работы:  проведен анализ рынка такси, финансовый анализ компании;  разработана наружная рекламная кампания, выбран период и локации проведения, разработан макет баннера;  проведена оценка инвестиционной привлекательности спланированной рекламной кампании. Практическая значимость работы определяется возможностью реализации рекламной кампании по привлечению водителей в сервис такси Gett при помощи наружной рекламы на АЗС.

The title of the bachelor graduate qualification work: “Organizational design of an export plant for the production of MOX fuel”. The aim of the graduate qualification work is the planning of an outdoor advertising campaign to attract drivers to the Gett taxi service determination of its predicted effectiveness. Tasks of the graduate qualification work: -studying the stages of attracting a driver, what can be used to attract him; - studying the seasonality of attracting drivers, choosing the most suitable period for an advertising campaign, choosing optimal locations and crating a suitable design of the ad; - predicting the financial component of the advertising campaign and its financial results; - analyzing the results of its implementation, drawing subsequent conclusions, and forming recommendations for the company. The graduate qualification work was carried out on the basis of the “ZELENY GLAZ” company. Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods^ classification, financial modeling, assessment of the investment attractiveness of the project. The main results of the graduate qualification work: - an analysis of the Saint Petersburg taxi market was conducted, its players, their differences and methods of competition and the company’s finances were studied; - an outdoor advertising campaign was developed, a suitable period and locations for it were selected, a banner layout was developed; - the investment attractiveness of the planned advertising campaign was evaluated. The practical significance of the work is determined by the possibility of implementing an advertising campaign to attract drivers to the Gett taxi service using outdoor advertising at gas stations.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 12 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics