Детальная информация

Название: Планирование маркетинговой стратегии стартапа в цифровой среде: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Рубан Диана Андреевна
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия маркетинга; планирование; интернет-проект; стартап; партнеры; конкуренты; партнерская программа; рынок ЗОЖ; маркетинговый анализ; marketing strategy; planning; Internet project; startup; partners; competitors; partnership program; HLS market; marketing analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3042
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10054

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена выявлению особенностей при разработке и реализации маркетинговой стратегии компании. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотрение особенностей планирования маркетинговой стратегии интернет-проекта. 2. Изучение основных тенденций рынка товаров и услуг для здорового образа жизни. 3. Проведение опроса потребителей с целью сегментирования и выявления отношений к развитию личности. 4. Проведение анализа микросреды и макросреды. 5. Осуществление и поиск альтернативных стратегических решений деятельности интернет-проекта. 6. Осуществление детализации принятых стратегических решений деятельности интернет-проекта. 7. Оценка эффективности разработанных стратегических решений деятельности интернет-проекта. Работа проведена с целью запуска стартапа в цифровой среде на рынке ЗОЖ. Были проведены исследования внешней и внутренней сред с помощью таких инструментов, как Swot- и Pest-анализы, проведены опросы для лучшего понимания целевой аудитории, было осуществлено сегментирование аудитории методом Khramatrix, а также был произведен конкурентный анализ с использованием модели Майкла Портера. Данные исследования способны показать актуальную ситуацию на рынке и вероятность успешного внедрения нового проекта. В результате были разработаны стратегические маркетинговые решения, осуществлена их детализация и оценка экономической эффективности.

This work is devoted to identifying features in the development and implementation of a company's marketing strategy. Tasks that were solved during the study: 1. Consideration of the features of planning a marketing strategy for an Internet project. 2. The study of the main trends in the market of goods and services for a healthy lifestyle. 3. Conducting a consumer survey in order to segment and identify relationships to personal development. 4. Analysis of microenvironment and macroenvironment. 5. Implementation and search for alternative strategic decisions of the Internet project. 6. Implementation of details of the adopted strategic decisions of the Internet project. 7. Evaluation of the effectiveness of the developed strategic decisions of the Internet project. The work was carried out with the aim of launching a startup in a digital environment on the healthy lifestyle market. Investigations of the external and internal environments were carried out using tools such as Swot and Pest analyzes, surveys were conducted to better understand the target audience, the audience was segmented using the Khramatrix method, and a competitive analysis was performed using the Michael Porter model. These studies show the current market situation and the likelihood of a successful implementation of a new project. As a result, strategic marketing decisions were developed, their detailing and evaluation of economic efficiency were carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика