Details
Title | Планирование маркетинговой стратегии стартапа в цифровой среде: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Creators | Рубан Диана Андреевна |
Scientific adviser | Плетнева Наталья Александровна |
Other creators | Красноставская Наталия Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | стратегия маркетинга; планирование; интернет-проект; стартап; партнеры; конкуренты; партнерская программа; рынок ЗОЖ; маркетинговый анализ; marketing strategy; planning; Internet project; startup; partners; competitors; partnership program; HLS market; marketing analysis |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3042 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\10054 |
Record create date | 12/18/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена выявлению особенностей при разработке и реализации маркетинговой стратегии компании. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотрение особенностей планирования маркетинговой стратегии интернет-проекта. 2. Изучение основных тенденций рынка товаров и услуг для здорового образа жизни. 3. Проведение опроса потребителей с целью сегментирования и выявления отношений к развитию личности. 4. Проведение анализа микросреды и макросреды. 5. Осуществление и поиск альтернативных стратегических решений деятельности интернет-проекта. 6. Осуществление детализации принятых стратегических решений деятельности интернет-проекта. 7. Оценка эффективности разработанных стратегических решений деятельности интернет-проекта. Работа проведена с целью запуска стартапа в цифровой среде на рынке ЗОЖ. Были проведены исследования внешней и внутренней сред с помощью таких инструментов, как Swot- и Pest-анализы, проведены опросы для лучшего понимания целевой аудитории, было осуществлено сегментирование аудитории методом Khramatrix, а также был произведен конкурентный анализ с использованием модели Майкла Портера. Данные исследования способны показать актуальную ситуацию на рынке и вероятность успешного внедрения нового проекта. В результате были разработаны стратегические маркетинговые решения, осуществлена их детализация и оценка экономической эффективности.
This work is devoted to identifying features in the development and implementation of a company's marketing strategy. Tasks that were solved during the study: 1. Consideration of the features of planning a marketing strategy for an Internet project. 2. The study of the main trends in the market of goods and services for a healthy lifestyle. 3. Conducting a consumer survey in order to segment and identify relationships to personal development. 4. Analysis of microenvironment and macroenvironment. 5. Implementation and search for alternative strategic decisions of the Internet project. 6. Implementation of details of the adopted strategic decisions of the Internet project. 7. Evaluation of the effectiveness of the developed strategic decisions of the Internet project. The work was carried out with the aim of launching a startup in a digital environment on the healthy lifestyle market. Investigations of the external and internal environments were carried out using tools such as Swot and Pest analyzes, surveys were conducted to better understand the target audience, the audience was segmented using the Khramatrix method, and a competitive analysis was performed using the Michael Porter model. These studies show the current market situation and the likelihood of a successful implementation of a new project. As a result, strategic marketing decisions were developed, their detailing and evaluation of economic efficiency were carried out.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 23
Last 30 days: 0