Детальная информация

Название: Разработка стратегии продвижения интернет-проекта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Минина Алёна Андреевна
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия продвижения; интернет-проект; партнёрская программа; тенденции продвижения; ЗОЖ; маркетинговый анализ; рынок ЗОЖ; promotion strategy; Internet project; partnership program; promotion trends; HLS; market analysis; HLS market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3075
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена выявлению наиболее предпочтительной стратегии продвижения интернет-проекта для успешного вхождения и дальнейшего закрепления положения компании на рынке ЗОЖ. Задачи, которые решались в ходе исследования: а) рассмотрение тенденций и возможностей продвижения интернет-проекта; б) выделение особенностей поведения пользователей в Интернет; в) определение специфики интернет-проектов, связанных со здоровым образом жизни; г) проведение опроса потребителей с целью сегментирования и выявления отношения к гармоничному развитию; д) проведение анализа макросреды и микросреды интернет-проекта; е) разработка стратегии продвижения интернет-проекта; ж) оценка экономической эффективности разработанных мероприятий. Работа проведена с целью запуска интернет-проекта на рынке ЗОЖ. Были проведены исследования внешней и внутренней сред с помощью таких инструментов, как SWOT-анализ и PEST-анализ, проведены опросы для лучшего понимания целевой аудитории, осуществлено сегментирование аудитории с помощью модели «5W», а также произведен конкурентный анализ. Данные исследования показывают нынешнюю ситуацию на рынке и вероятность успешного проникновения проекта на рынок ЗОЖ. В результате были разработаны основные этапы стратегии продвижения интернет-проекта, а именно, созданы стратегические решения по продвижению, осуществлена детализация плана мероприятий продвижения и произведена оценка экономической эффективности этих мероприятий.

This work is devoted to identifying the most preferred strategy for promoting an Internet project for successful entry and further consolidation of the company's position in the healthy lifestyle market. Tasks that were solved during the study: a) consideration of trends and opportunities for promoting an Internet project; b) highlighting the features of user behavior on the Internet; c) determination of the specifics of Internet projects related to a healthy lifestyle; d) conducting a consumer survey in order to segment and identify attitudes towards harmonious development; e) analysis of the macroenvironment and microenvironment of the Internet project; e) development of a strategy for promoting an Internet project; g) assessment of the economic efficiency of the developed measures. The work was carried out with the aim of launching an Internet project in the healthy lifestyle market. Investigations of the external and internal environments were carried out using tools such as SWOT analysis and PEST analysis, surveys were conducted to better understand the target audience, the audience was segmented using the “5W” model, and competitive analysis was also performed. These studies show the current market situation and the likelihood of a successful project penetration of the healthy lifestyle market. As a result, the main stages of the strategy for promoting an Internet project were developed, namely, strategic decisions on promotion were created, they were detailed and economic efficiency was evaluated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 43
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика