Детальная информация

Название: Разработка бизнес плана и стратегии развития бренда для привлечения онлайн-пользователей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Авторы: Лушин Денис Александрович
Научный руководитель: Ильин Игорь Васильевич
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна; Борреманс Александра Дирковна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд платформа; продвижение; брендирование; позиционирования бренда; бизнес план; стратегия развития; brand platform; promotion; branding; brand positioning; business plan; development strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3117
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10962

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе приведена всесторонняя характеристика и оценка экономического состояния интернет-магазина "TrashOutWear". Рассмотрены основы стратегического планирования, а также бизнес-планирования. Разработана бренд-платформа, стратегия, а также мероприятия по продвижению бренда и вывода интернет-магазина из кризисного положения. Составлен бизнес-план достижения поставленных целей.

This work provides a comprehensive description and assessment of the economic condition of the online store "TrashOutWear". The basics of strategic planning as well as business planning are considered. A brand platform, strategy, as well as measures to promote the brand and the withdrawal of the online store from a crisis were developed. A business plan has been drawn up to achieve the set goals.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика