Details

Title: Разработка бизнес плана и стратегии развития бренда для привлечения онлайн-пользователей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Creators: Лушин Денис Александрович
Scientific adviser: Ильин Игорь Васильевич
Other creators: Зотова Елизавета Александровна; Борреманс Александра Дирковна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд платформа; продвижение; брендирование; позиционирования бренда; бизнес план; стратегия развития; brand platform; promotion; branding; brand positioning; business plan; development strategy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3117
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\10962

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе приведена всесторонняя характеристика и оценка экономического состояния интернет-магазина "TrashOutWear". Рассмотрены основы стратегического планирования, а также бизнес-планирования. Разработана бренд-платформа, стратегия, а также мероприятия по продвижению бренда и вывода интернет-магазина из кризисного положения. Составлен бизнес-план достижения поставленных целей.

This work provides a comprehensive description and assessment of the economic condition of the online store "TrashOutWear". The basics of strategic planning as well as business planning are considered. A brand platform, strategy, as well as measures to promote the brand and the withdrawal of the online store from a crisis were developed. A business plan has been drawn up to achieve the set goals.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics