Details

Title Разработка бизнес плана и стратегии развития бренда для привлечения онлайн-пользователей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Creators Лушин Денис Александрович
Scientific adviser Ильин Игорь Васильевич
Other creators Зотова Елизавета Александровна ; Борреманс Александра Дирковна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бренд платформа ; продвижение ; брендирование ; позиционирования бренда ; бизнес план ; стратегия развития ; brand platform ; promotion ; branding ; brand positioning ; business plan ; development strategy
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3117
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\10962
Record create date 3/23/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе приведена всесторонняя характеристика и оценка экономического состояния интернет-магазина "TrashOutWear". Рассмотрены основы стратегического планирования, а также бизнес-планирования. Разработана бренд-платформа, стратегия, а также мероприятия по продвижению бренда и вывода интернет-магазина из кризисного положения. Составлен бизнес-план достижения поставленных целей.

This work provides a comprehensive description and assessment of the economic condition of the online store "TrashOutWear". The basics of strategic planning as well as business planning are considered. A brand platform, strategy, as well as measures to promote the brand and the withdrawal of the online store from a crisis were developed. A business plan has been drawn up to achieve the set goals.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 27 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics