Details

Title: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Головинская Ксения Андреевна
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая деятельность; маркетинговая среда; комплекс маркетинга; потребительское поведение; карта потребительского пути; рекламная деятельность; каналы сбыта; marketing activity; marketing environment; marketing mix; consumer be-havior; customer journey map; advertising activity; sales channels
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3173
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10057

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является предприятие ООО «БАРФИТС», предметом – его маркетинговая деятельность. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия торговли на примере розничного магазина спортивных товаров. На основе анализа маркетинговой деятельности и маркетинговой среды предприятия были выделены основные перспективы его развития. Анализ рынка спортивных товаров и анализ потребительского поведения подтвердили и позволили конкретизировать направления совершенствования маркетинговой деятельности рассматриваемого предприятия. Основные проблемы в работе фирмы состоят в том, что проводимые маркетинговые мероприятия не выполняются в полном объеме из-за недостатка персонала, рекламная деятельность характеризуется низким уровнем и не используются многие возможные каналы сбыта. Были предложены рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности и подсчитана их экономическая эффективность. Предложенные мероприятия являются рентабельными и смогут повысить финансовые показатели предприятия.

The object of research is the enterprise LLC «BARFITS», the subject is its marketing activities. The aim of the graduate qualification work is the development of measures to improve the organization of marketing activities of a trading company on the example of a retail store of sporting goods. Based on the analysis of marketing activities and the marketing environment of the enterprise, the main prospects for its development were identified. Analysis of the market for sporting goods and analysis of consumer behavior confirmed and made it possible to specify directions for improving the marketing activities of the enterprise in question. The main problems in the work of the company are that the ongoing marketing activities are not carried out in full due to a lack of staff, advertising is characterized by a low level and many potential distribution channels are not used. Recommendations were made on improving marketing activities and their economic efficiency was calculated. The proposed activities are cost-effective and will be able to improve the financial performance of the enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 67
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics