Детальная информация

Название: Моделирование проведения онлайн курсов с использованием сценарного подхода: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.04.05_01 «Управление инновационными процессами»
Авторы: Бритов Илья Юрьевич
Научный руководитель: Голубев Сергей Аркадьевич
Другие авторы: Итс Алёна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: моделирование онлайн курса; онлайн курс; сценарный подход; сценарии поведения пользователей; online course modelling; online course; scenario approach; students’ behavior
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.05
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3256
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6941

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Исследовано проектирование и проведение онлайн курсов. Исследовано применение сценарного подхода при проектировании онлайн курса. На основании данныхи структуры онлайн курса, определен процесс прохождения студентов по курсу иконцептуальная модель системы проведения онлайн курса.Определены основные параметры процессов прохождения онлайн курса.На основании статистических данныхсформирован набор данных для обучения моделей машинного обучения. Созданы и обучены модели для предсказания результатов прохождения курсана основании статистических данных, оставляемых студентами по ходу прохождения курса.Реализована имитационная модель проведения онлайн курса. Проведена апробация модели на основании данных, полученных с выбранного курса. Проведена серия экспериментов для определения эффекта от применения сценарного подхода в выбранном онлайн курсе. На основе модели определены рекомендации по использованию доработке модели и использованию сценарного подхода при проектировании.

The design and conduct of online courses were examined. The "scenarios approach" for designing an online course was analyzed. Course completion process was determined. The conceptual model of the system for conducting the online course based on data and structure was implemented. Main parameters of the processes of passing the course are determined. Data set for machine learning prediction models was generated. Models to predict the results of the course were created and trained. A simulation model of an online course has been implemented. The model was tested on data obtainedfrom the observed online course. A series of experiments was conducted to determine the results of the scenario approach in the course. Recommendations on the use of model and the scenario approach for the design of online courseswere determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика