Details
Title | Моделирование проведения онлайн курсов с использованием сценарного подхода: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.04.05_01 «Управление инновационными процессами» |
---|---|
Creators | Бритов Илья Юрьевич |
Scientific adviser | Голубев Сергей Аркадьевич |
Other creators | Итс Алёна Евгеньевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | моделирование онлайн курса ; онлайн курс ; сценарный подход ; сценарии поведения пользователей ; online course modelling ; online course ; scenario approach ; students’ behavior |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 27.04.05 |
Speciality group (FGOS) | 270000 - Управление в технических системах |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3256 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\6941 |
Record create date | 7/10/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Исследовано проектирование и проведение онлайн курсов. Исследовано применение сценарного подхода при проектировании онлайн курса. На основании данныхи структуры онлайн курса, определен процесс прохождения студентов по курсу иконцептуальная модель системы проведения онлайн курса.Определены основные параметры процессов прохождения онлайн курса.На основании статистических данныхсформирован набор данных для обучения моделей машинного обучения. Созданы и обучены модели для предсказания результатов прохождения курсана основании статистических данных, оставляемых студентами по ходу прохождения курса.Реализована имитационная модель проведения онлайн курса. Проведена апробация модели на основании данных, полученных с выбранного курса. Проведена серия экспериментов для определения эффекта от применения сценарного подхода в выбранном онлайн курсе. На основе модели определены рекомендации по использованию доработке модели и использованию сценарного подхода при проектировании.
The design and conduct of online courses were examined. The "scenarios approach" for designing an online course was analyzed. Course completion process was determined. The conceptual model of the system for conducting the online course based on data and structure was implemented. Main parameters of the processes of passing the course are determined. Data set for machine learning prediction models was generated. Models to predict the results of the course were created and trained. A simulation model of an online course has been implemented. The model was tested on data obtainedfrom the observed online course. A series of experiments was conducted to determine the results of the scenario approach in the course. Recommendations on the use of model and the scenario approach for the design of online courseswere determined.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 19
Last 30 days: 0