Details
Title | Разработка кампании продвижения в Интернет промышленного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Creators | Розов Василий Олегович |
Scientific adviser | Соколицына Наталья Александровна |
Other creators | Соколицына Наталья Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | продвижение промышленного предприятия ; интернет-маркетинг ; интернет-продвижение ; контекстная реклама ; рынок промышленных стеллажей ; promotion of industrial enterprises ; internet marketing ; internet promotion ; context advertising ; industrial racking market |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3263 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\10993 |
Record create date | 3/23/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разработка кампании продвижения в Интернет промышленного предприятия». Целью работы является разработка эффективной кампании продвижения промышленного предприятия в Интернет. Задачи работы: – изучение рынка стеллажной продукции, конкурентов, параметров целевой аудитории; – разработка плана продвижение интернет-ресурса; – создание продвигающих предложений и баннеров; – запуск рекламной кампании; – оценить эффективность рекламной кампании. Работа выполнялась на материалах ООО «РЕСПОНД ДИДЖИТАЛ» Методы: сравнительный и контентный анализ, сбор и обработка данных. Основные результаты работы: – проанализирован рынок стеллажного производства, конкуренты, выявлены параметры портрета ЦА; – составлена маркетинговая программа по привлечению потенциальных клиентов; – разработана рекламная кампания по продвижению стеллажной продукции в сети Интернет; – запущена поисковая и баннерная реклама в сети Интернет. Практическая значимость работы определяется экономической выгодой для компании-производителя стеллажной продукции.
The title of the bachelor graduate qualification work: “Development of an internet promotion campaign for the industrial enterprise”. The aim of the graduate qualification work is the development of an effective campaign to promote an industrial enterprise on the Internet. Tasks of the graduate qualification work: – market research of shelving products, competitors, parameters of the target audience; – development of an Internet resource promotion plan; – creation of promotional offers and banners; – launch an advertising campaign; – evaluate the effectiveness of the advertising campaign. The graduate qualification work was carried out on the basis of RESPOND DIGITAL LLC. Methods: comparative and content analysis, data collection and processing. The main results of the graduate qualification work: – analyzed the market of shelf production, competitors, identified the parameters of the portrait of Central Asia; – a marketing program was drawn up to attract potential customers; – An advertising campaign has been developed to promote rack products on the Internet; – launched search and banner advertising on the Internet. The practical significance of the work is determined by the economic benefit for the manufacturer of the rack products.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 27
Last 30 days: 0