Детальная информация

Название: Разница в маркетинговом продвижении на американском и российском рынках сетевого продуктового ритейла: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Даминева Алина Ильдаровна
Научный руководитель: Фролов Андрей Сергеевич
Другие авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: cетевой ритейл; маркетинговые инструменты; маркетинговые стратегии; маркетинговое продвижение; network retail; marketing instruments; marketing strategies; marketing promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3274
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10981

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разница в маркетинговом продвижении на американском и российском рынках сетевого продуктового ритейла». Целью работы являлось выявление различий между маркетинговом продвижением американского и российского рынка для дальнейшем адаптации маркетинговых стратегий под местный рынок. Задачи работы:  Рассмотреть теоретические аспекты формирования и развития розничной торговли;  Оценить основные характеристики маркетингового продвижения в розничной торговле;  Выявить особенности продвижения американского рынка сетевого продуктового ритейла;  Проанализировать и адаптировать стратегии маркетингового продвижения для американского и российского рынков продуктового ритейла. Работа выполнялась на материалах ООО «Лента», X5 Retail Group и «Food Lion». Методы: применялись общенаучные методы исследования: сравнительный анализ, метод экспертной оценки, анализ основных финансовых показателей. Основные результаты ВКР: - адаптированы маркетинговые мероприятия для российского и американского рынка; - произведен анализ основных финансовых показателей; - выполнен анализ основных аспектов американского продвижения. Практическая значимость работы определяется возможностью внедрения разработанных мероприятий в магазинах сетевого продуктового ритейла на американском и российском рынках.

The title of the bachelor graduate qualification work: " The difference in marketing promotion between American and Russian markets of the grocery retail ". The aim of the graduate qualification work is identification of differences between American and Russian markets for the further adaptation of marketing strategies to the local market. Tasks of the graduate qualification work:  consideration the theoretical aspects of the formation and development of retail;  research the main characteristics of marketing promotion in retail;  identification of the peculiar properties of promoting the American market of grocery retail.;  analysis and adaptation the marketing promotion strategy for the American and Russian grocery retail. The graduate qualification work was carried out on the basis of the limited liability company "Lenta", X5 Retail Group and "Food Lion" Methods: General scientific research methods were used: comparative analysis, expert assessment method and analysis of key financial indicators. The main results of the graduate qualification work: - adaptation marketing events for the Russian and American markets; - analysis of the main financial indicators; - the analysis of the main financial indicators. The practical significance of the work is determined by the possibility of implementing the developed measures at the American and Russian retail store.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика