Детальная информация

Название Применение современных принципов управления качеством в сфере жилищно-коммунального хозяйства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Авторы Чупрынина Анастасия Владимировна
Научный руководитель Яковлев Андрей Анатольевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика робототехника; плановый ремонт; концепции управления качеством; эффективность; инженерные коммуникации; жкх структура; robotics; planned repair; quality management concept; efficiency; engineer communication; housing and communal structure
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 27.03.02
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-334
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\26941
Дата создания записи 22.03.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является компания «Жилкомсервис московского района №3». Целью выпускной квалификационной работы является усовершенствование принципов управления качества в анализ деятельности «Жилкомсервис московского района №3», и разработка дополнительных услуг и сервисов по внедрению и применению современных принципов управления качеством в целях усовершенствования бизнес-процессов и повышения экономической эффективности. В результате анализа «Жилкомсервис московского района №3», были выявлены проблемы с качеством услуг предоставляемые гражданам Российской Федерации. Были разработаны предложения по повышению эффективности, которые касаются применения новых способов ведения бизнеса, сокращения расходов на персонал, повышения уровня клиентского сервиса, увеличения высвобождаемых средств за счет сокращения заработного фонда. Для устранения был проведен прогноз выручки и затрат на долгосрочный период в результате проведения мероприятий по совершенствованию деятельности «Жилкомсервис московского района №3». Реализация предложенных мероприятий повысит эффективность деятельности «Жилкомсервис московского района №3» и качество обслуживания потребителей.

The object of the study is the company "Zhilkomservice of the Moscow region № 3". The aim of the final qualification work is to improve the quality management principles in the analysis of the Zhilkomservis Moscow Region №. 3 activity, and to develop additional services and services for the implementation and application of modern quality management principles in order to improve business processes and increase economic efficiency. As a result of the analysis “Zhilkomservice of the Moscow region №. 3”, problems with the quality of services provided to the citizens of the Russian Federation were identified. Suggestions were made to improve efficiency, which relate to the application of new ways of doing business, reducing staff costs, increasing the level of customer service, increasing the released funds by reducing the wage fund. To eliminate, a forecast was made of revenue and expenses for the long-term period as a result of measures to improve the activities of Zhilkomservice of the Moscow Region №. 3. The implementation of the proposed measures will increase the efficiency of the Zhilkomservice Moscow Region № 3 activity and the quality of customer service.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика