Детальная информация

Название: Инструменты поддержки клиентоориентированности в компании сферы досуга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Саламатина Алена Борисовна
Научный руководитель: Силкина Галина Юрьевна
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: клиентоориентированность; сфера досуга; маркетинговые средства; социальные сети; customer orientation; leisure sphere; marketing media; social networks
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3359
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10939

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы – создание группы в социальной сети для расширения клиентской базы компании. Задачи работы: - анализ деятельности комплекса коттеджей; - изучение инструментов поддержки клиентоориентированности; - обоснование выбора социальной сети; - создание группы в выбранной социальной сети. Работа выполнена на материалах о деятельности комплекса коттеджей. Методы: сравнительный анализ, экспертное оценивание, обработка экспертных оценок, инструменты инфографики. Основные результаты работы: - обоснован приоритет задачи поддержки клиентоориентированности в компании сферы досуга; - доказана целесообразность создания группы в социальной сети; - сформулированы требования к социальной сети и осуществлен ее выбор; - введена группа в социальной сети; - выявлены эффекты от введения группы. Практическая значимость работы обеспечена выведением организации в интернет-пространство социальных сетей, что позволяет расширить целевую аудиторию, привлечь новых клиентов и создать удобную для общения с потребителями платформу.

The purpose of the work is to create a group in a social network to expand the client base of the company. Tasks of work: - analysis of the activities of the complex of cottages; - the study of tools to support customer focus; - rationale for choosing a social network; - creating a group in the selected social network. Work is performed on the basis of the complex of cottages activities. Methods: comparative analysis, expert assessment, processing of expert assessments, infographic tools. The main results of the work: - the priority of the task of supporting customer focus in a leisure company was substantiated; - proved the feasibility of creating a group in a social network; - the requirements for the social network are formulated and its choice made; - introduced a group in a social network; - revealed the effects of the introduction of the group. The practical significance of the work due to the withdrawal of the organization into the Internet space of social networks, which allows to expand the target audience, attract new customers and create a convenient platform for communication with consumers.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика