Details

Title: Инструменты поддержки клиентоориентированности в компании сферы досуга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators: Саламатина Алена Борисовна
Scientific adviser: Силкина Галина Юрьевна
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: клиентоориентированность; сфера досуга; маркетинговые средства; социальные сети; customer orientation; leisure sphere; marketing media; social networks
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3359
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10939

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы – создание группы в социальной сети для расширения клиентской базы компании. Задачи работы: - анализ деятельности комплекса коттеджей; - изучение инструментов поддержки клиентоориентированности; - обоснование выбора социальной сети; - создание группы в выбранной социальной сети. Работа выполнена на материалах о деятельности комплекса коттеджей. Методы: сравнительный анализ, экспертное оценивание, обработка экспертных оценок, инструменты инфографики. Основные результаты работы: - обоснован приоритет задачи поддержки клиентоориентированности в компании сферы досуга; - доказана целесообразность создания группы в социальной сети; - сформулированы требования к социальной сети и осуществлен ее выбор; - введена группа в социальной сети; - выявлены эффекты от введения группы. Практическая значимость работы обеспечена выведением организации в интернет-пространство социальных сетей, что позволяет расширить целевую аудиторию, привлечь новых клиентов и создать удобную для общения с потребителями платформу.

The purpose of the work is to create a group in a social network to expand the client base of the company. Tasks of work: - analysis of the activities of the complex of cottages; - the study of tools to support customer focus; - rationale for choosing a social network; - creating a group in the selected social network. Work is performed on the basis of the complex of cottages activities. Methods: comparative analysis, expert assessment, processing of expert assessments, infographic tools. The main results of the work: - the priority of the task of supporting customer focus in a leisure company was substantiated; - proved the feasibility of creating a group in a social network; - the requirements for the social network are formulated and its choice made; - introduced a group in a social network; - revealed the effects of the introduction of the group. The practical significance of the work due to the withdrawal of the organization into the Internet space of social networks, which allows to expand the target audience, attract new customers and create a convenient platform for communication with consumers.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics