Details

Title: Разработка стратегии инновационного развития предприятия (на примере ООО «ММК-Уголь»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Creators: Басарыгина Ирина Викторовна
Scientific adviser: Тесля Анна Борисовна
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Месторождения полезных ископаемых; инновации; инновационная стратегия развития; инновационный потенциал; угольная промышленность; метод главных компонент
LBC: 65.305.143.4-551(2Рос)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3378
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\10941

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования ООО «ММК-Уголь». Целью диссертационного исследования явилось формирование рекомендаций по стратегии инновационного развития предприятия. Для достижения цели исследования в работе были решены следующие основные задачи. Раскрыты теоретические аспекты инноваций, принципы и подходы к определению инноваций, рассмотрена инновационная стратегия, и оценка ее эффективности с помощью расчета инновационного потенциала компании; уточнено понятие «инновационный потенциал» промышленного предприятия; рассмотрена методика оценки и управления инновационным потенциалом, которая была апробирована в КНР; сформирована система показателей для расчета, учитывающих специфику внешней среды для российской угольной добывающей отрасли, а также ресурсы и возможности предприятия; определён инновационный потенциал с помощью метода главных компонент; предложен комплекс мер по улучшению инновационного потенциала предприятия угольной промышленности.

The study was carried out on the basis of LLC “MMK-COAL”, which specialize in the production of coal concentrate from coking coal grades. The aim of the study is formation of recommendations on the strategy of innovative development of the enterprise. To achieve the goal of the study, the following main tasks were solved. The theoretical aspects of innovations, principles and approaches to the definition of innovations were disclosed, an innovative strategy was considered, and an assessment of its effectiveness by calculating the company's innovative potential; clarified the concept of "innovative potential" of an industrial enterprise; the methodology for assessing and managing innovative potential, which was tested in China, is considered; formed a system of indicators for calculation, which considerate the specifics of the external environment for the Russian coal mining industry, as well as the resources and capabilities of the enterprise; innovative potential is determined using the principal component method; a set of measures has been proposed to improve the innovative potential of the coal industry.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics