Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Предметом исследования является оценка маркетинговой деятельности предприятия торговли. Объектом исследования является ООО «Алюмдизайнспб» Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой ситуации на предприятии и ее оценка, а также разработка маркетинговой стратегии фирмы и оценка ее эффективности. Основным методом или методикой исследования является проведение маркетингового исследования объекта исследования. Для анализа необходимо рассмотреть действующую маркетинговую стратегию фирмы, основных конкурентов на рынке, а также поведение потенциальных потребителей. Для этого используем методы матрицы SWOT и PEST анализа, для выделения основных конкурентов на рынке и выявления сильных и слабых сторон, а также используем модель 5-конкурентных сил М.Портера. Проведен анализ маркетинговой среды компании на рынке, который позволил оценить конкурентоспособность предприятия “Алюмдизайнспб” на региональном рынке, впоследствии разработан план эффективного проекта мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности. Результатом выпускной квалификационной работы является оценка эффективности новой маркетинговой стратегии компании на региональном рынке, с учетом проведения необходимых мероприятий. Исследование маркетинговой среды общества с ограниченной ответственностью “Алюмдизайнспб” позволит выявить маркетинговую ситуацию малых компаний-производителей на рынке.
The subject of the research is an assessment of the marketing activity of a trade enterprise. The object of research is LLC "Alumdizaynspb" The purpose of the final qualification work is to analyze the marketing situation at the enterprise and evaluate it, as well as to develop a marketing strategy of the company and evaluate its effectiveness. The main method or methodology of research is to conduct a marketing study of the research object. For the analysis, it is necessary to consider the current marketing strategy of the company, the main competitors in the market, as well as the behavior of potential consumers. To do this, we use the SWOT matrix and PEST analysis methods to identify the main competitors in the market and identify strengths and weaknesses, as well as using the 5-competitive forces model M.Porter. The analysis of marketing environment on the market, which allowed us to estimate the competitiveness of enterprises “Alumdizaynspb” in the regional market, and subsequently developed a plan for effective project activities to improve marketing activities. The result of the final qualification work is an assessment of the effectiveness of the company's new marketing strategy in the regional market, taking into account the necessary measures. Research of the marketing environment of the limited liability company “Alumdizaynspb" will reveal the marketing situation of small manufacturing companies in the market.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1 Организационно-правовое положение организации
- 1.2 Анализ маркетинговой среды
- 2 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
- 2.1 Анализ состояния маркетинговой деятельности организации
- 2.2 Исследования особенностей поведения конкурентов
- 2.3 Исследование особенностей потребительского поведения
- 3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
- 3.1 Разработка маркетинговой стратегии и программы реализации стратегии
- 3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Статистика использования
Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 4 Подробная статистика |