Details

Title: Разработка маркетинговой стратегии организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Пешкин Иван Алексеевич
Scientific adviser: Красноставская Наталия Владимировна
Other creators: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: предприятие; розничная торговля; маркетинговая; стратегия; конкурентоспособность; анализ деятельности фирмы; социальные сети; анализ бренда; маркетинговое исследование; enterprise; retail; marketing; strategy; competitiveness; company performance analysis; social networks; brand analysis; marketing research
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3395
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Предметом исследования является оценка маркетинговой деятельности предприятия торговли. Объектом исследования является ООО «Алюмдизайнспб» Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой ситуации на предприятии и ее оценка, а также разработка маркетинговой стратегии фирмы и оценка ее эффективности. Основным методом или методикой исследования является проведение маркетингового исследования объекта исследования. Для анализа необходимо рассмотреть действующую маркетинговую стратегию фирмы, основных конкурентов на рынке, а также поведение потенциальных потребителей. Для этого используем методы матрицы SWOT и PEST анализа, для выделения основных конкурентов на рынке и выявления сильных и слабых сторон, а также используем модель 5-конкурентных сил М.Портера. Проведен анализ маркетинговой среды компании на рынке, который позволил оценить конкурентоспособность предприятия “Алюмдизайнспб” на региональном рынке, впоследствии разработан план эффективного проекта мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности. Результатом выпускной квалификационной работы является оценка эффективности новой маркетинговой стратегии компании на региональном рынке, с учетом проведения необходимых мероприятий. Исследование маркетинговой среды общества с ограниченной ответственностью “Алюмдизайнспб” позволит выявить маркетинговую ситуацию малых компаний-производителей на рынке.

The subject of the research is an assessment of the marketing activity of a trade enterprise. The object of research is LLC "Alumdizaynspb" The purpose of the final qualification work is to analyze the marketing situation at the enterprise and evaluate it, as well as to develop a marketing strategy of the company and evaluate its effectiveness. The main method or methodology of research is to conduct a marketing study of the research object. For the analysis, it is necessary to consider the current marketing strategy of the company, the main competitors in the market, as well as the behavior of potential consumers. To do this, we use the SWOT matrix and PEST analysis methods to identify the main competitors in the market and identify strengths and weaknesses, as well as using the 5-competitive forces model M.Porter. The analysis of marketing environment on the market, which allowed us to estimate the competitiveness of enterprises “Alumdizaynspb” in the regional market, and subsequently developed a plan for effective project activities to improve marketing activities. The result of the final qualification work is an assessment of the effectiveness of the company's new marketing strategy in the regional market, taking into account the necessary measures. Research of the marketing environment of the limited liability company “Alumdizaynspb" will reveal the marketing situation of small manufacturing companies in the market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1.1 Организационно-правовое положение организации
    • 1.2 Анализ маркетинговой среды
  • 2 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 2.1 Анализ состояния маркетинговой деятельности организации
    • 2.2 Исследования особенностей поведения конкурентов
    • 2.3 Исследование особенностей потребительского поведения
  • 3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 3.1 Разработка маркетинговой стратегии и программы реализации стратегии
    • 3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics