Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование организации государственного управления в сфере внедрения современных информационных технологий в деятельность турфирмы». Данная работа посвящена исследованию информационных технологий, применяемых турфирмами и методикам их внедрения и использования. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть понятие, сущность чат-бота и его роль при взаимодействии турфирмы с клиентами. 2. Дать характеристику технологиям создания чат-ботов. 3. Дать общую характеристику деятельности турфирмы «Этуаль». 4. Провести анализ практики использования турфирмой «Этуаль» чат-бота при взаимодействии с клиентами, проанализировав накопленный опыт и проблемы. 5. На основе выявленных проблем предложить рекомендации по совершенствованию взаимодействия турфирмы «Этуаль» с клиентами на основе использования чат-бота. Работа проведена на базе ООО «Этуаль», где собиралась значительная часть фактического материала. Был проведен анализ работы компании с использованием новой технологии чат-бота, проведены расчёты стоимости его внедрения и поддержания. Так же были проанализированы финансовые результаты компании во время использования и отсутствия чат-бота. В результате были проанализированы основные проблемы, связанные с внедрением чат-бота в службу по работе с клиентами. Разработаны эффективные технологические рекомендации по устранению ошибок работы в чат-боте.
The topic of the final qualifying work: "Recommendations for the introduction of modern information technologies in the activities of travel agencies recommendations for their elimination". This work is devoted to the study of information technologies used by travel agencies and methods of their implementation and use. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Consider the concept, essence of a chatbot and its role in the interaction of a travel Agency with clients. 2. To characterize the technologies for creating chat bots. 3. Give a General description of the activities of the travel Agency "Etoile". 4. analyze the practice of using a chatbot by Etoile travel Agency when interacting with clients, analyzing the accumulated experience and problems. 5.based on the identified problems, offer recommendations for improving the interaction of the travel Agency "Etoile" with customers based on the use of a chatbot. The work was carried out on the basis of "Etoile" LLC, where a significant part of the actual material was collected. The analysis of the company's work using the new chatbot technology was carried out, and the cost of its implementation and maintenance was calculated. The company's financial results were also analyzed during the use and absence of the chatbot. As a result, we analyzed the main problems associated with the introduction of a chatbot in the customer service. Effective technological recommendations for fixing errors in the chatbot.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ЗАДАНИЕ
- РЕФЕРАТ
- Введение
- 1. Теоретические ОСНОВЫ использования современных информационных технологий в сфере туризма на основе чат-ботов
- 1.1. Понятие, сущность чат-бота и его роль при взаимодействии турфирмы с клиентами
- 1.2. Характеристика технологии создания чат-ботов
- 1.3. Оценка действующего порядка государственного управления в сфере внедрения современных информационных технологий в деятельность турфирмы
- 2. Анализ проблем и рекомендации по совершенствованию взаимодействия турфирмы с клиентами на основе использования чат-бота (на примере турфирмы «Этуаль»)
- 2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы «Этуаль»
- 2.2. Анализ практики использования турфирмой «Этуаль» чат-бота при взаимодействии с клиентами: опыт и проблемы
- 2.3. Анализ зарубежного опыта использования турфирмой чат-бота при взаимодействии с клиентами.
- 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации взаимодействия турфирмы и клиентов на основе современных информационных технологий
- 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия турфирмы «Этуаль» с клиентами и механизмов их внедрения на основе использования чат-бота
- 3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
- Заключение
- Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение А
Usage statistics
|
Access count: 25
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |