Детальная информация

Название Вывод и продвижение на мировой рынок сложного технического комплекса (на примере МС-21 – семейства пассажирских самолетов нового поколения): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_03 «Международный бизнес»
Авторы Кобылко Арина Денисовна
Научный руководитель Диденко Николай Иванович
Другие авторы Киккас Ксения Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Самолетостроение; сложный технический комплекс; МС-21; маркетинговая стратегия; жизненный цикл; граф; гражданская авиация
ББК 65.305.424.5-21
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3471
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\10770
Дата создания записи 18.03.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является разработка практических рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой стратегии вывода МС-21 на мировой рынок. Основными результатами исследования являются отражение этапов жизненного цикла МС-21 в виде альтернативного графа; предложение методики разработки маркетинговой стратегии для сложного технического комплекса МС-21; разработка основных мероприятий для вывода МС-21 на рынок.

The purpose of the study is development of practical recommendations for improving the marketing strategy of introducing MC-21 to the world market. The main results of the paper are that the stages of the life cycle of MC-21 are reflected in the form of an alternative graph; the methodology of developing a marketing strategy for the compound technical complex MC-21; developed the main activities for bringing the MC-21 to the market.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 17 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика