Details

Title Вывод и продвижение на мировой рынок сложного технического комплекса (на примере МС-21 – семейства пассажирских самолетов нового поколения): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_03 «Международный бизнес»
Creators Кобылко Арина Денисовна
Scientific adviser Диденко Николай Иванович
Other creators Киккас Ксения Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Самолетостроение; сложный технический комплекс; МС-21; маркетинговая стратегия; жизненный цикл; граф; гражданская авиация
LBC 65.305.424.5-21
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3471
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\10770
Record create date 3/18/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью исследования является разработка практических рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой стратегии вывода МС-21 на мировой рынок. Основными результатами исследования являются отражение этапов жизненного цикла МС-21 в виде альтернативного графа; предложение методики разработки маркетинговой стратегии для сложного технического комплекса МС-21; разработка основных мероприятий для вывода МС-21 на рынок.

The purpose of the study is development of practical recommendations for improving the marketing strategy of introducing MC-21 to the world market. The main results of the paper are that the stages of the life cycle of MC-21 are reflected in the form of an alternative graph; the methodology of developing a marketing strategy for the compound technical complex MC-21; developed the main activities for bringing the MC-21 to the market.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 17 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics