Детальная информация

Название: Разработка инновационного продукта и его продвижение: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Костромская Анастасия Сергеевна
Научный руководитель: Фролов Андрей Сергеевич
Другие авторы: Соколицына Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: инновационный продукт; разработка стартапа; продвижение инноваций; акселератор; конкурентный анализ; этапы развития проекта; innovative product; start-up development; promotion of innovations; accelerator; competitive analysis; stages of project development
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3524
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10943

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе выделены основные конкурентные преимущества и рекомендации для укрепления позиций «Политех Strascheg», сформирован уникальный алгоритм работы с проектами для «Политех Strascheg» и предложены рекомендации по его внедрению, проведено тестирование алгоритма на примере реальной инновационной разработки.

In this paper the main competitive advantages and recommendations for positions strengthening of the considered organization are marked out, the unique algorithm of working with projects for "Polytech Strascheg" is created and recommendations about its introduction are offered, testing of an algorithm on the example of development a real innovative product is held.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1. теоретические основы разработки и продвижения инновационного продукта
    • 1.1. Определение, характеристики, особенности маркетинга инновационного продукта
    • 1.2. Методы разработки инновационного продукта
    • 1.3. Методы продвижения инновационного продукта
  • 2. Характеристика деятельности Российско-Германского центра инноваций и предпринимательства «Политех Strascheg»
    • 2.1. Общие положения
      • 2.1.1. Описание деятельности Российско-Германского центра инноваций и предпринимательства «Политех Strascheg»
      • 2.1.2. Организационная структура
    • 2.2. Конкурентный анализ рынка услуг
    • 2.3. Технико-экономический анализ деятельности СПбПУ
    • 2.4. Описание выявленной в организации проблемы
    • 2.5. Теоретический обзор методов решения проблемы
      • 2.5.1. Анализ внешнего опыта развития стартапов
      • 2.5.2. Жизненный цикл стартапа
  • 3. Разработка рекомендаций и их оценка на примере стартапа
    • 3.1. Разработка алгоритма работы с проектами
    • 3.2. Рекомендации по внедрению алгоритма в работу
    • 3.3. Оценка эффективности алгоритма на примере стартапа
      • 3.3.1. Поэтапное развитие стратапа согласно алгоритму
      • 3.3.2. Анализ экономической эффективности стартапа
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика