Details

Title Разработка инновационного продукта и его продвижение: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators Костромская Анастасия Сергеевна
Scientific adviser Фролов Андрей Сергеевич
Other creators Соколицына Наталья Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects инновационный продукт ; разработка стартапа ; продвижение инноваций ; акселератор ; конкурентный анализ ; этапы развития проекта ; innovative product ; start-up development ; promotion of innovations ; accelerator ; competitive analysis ; stages of project development
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3524
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\10943
Record create date 3/23/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе выделены основные конкурентные преимущества и рекомендации для укрепления позиций «Политех Strascheg», сформирован уникальный алгоритм работы с проектами для «Политех Strascheg» и предложены рекомендации по его внедрению, проведено тестирование алгоритма на примере реальной инновационной разработки.

In this paper the main competitive advantages and recommendations for positions strengthening of the considered organization are marked out, the unique algorithm of working with projects for "Polytech Strascheg" is created and recommendations about its introduction are offered, testing of an algorithm on the example of development a real innovative product is held.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • Введение
  • 1. теоретические основы разработки и продвижения инновационного продукта
    • 1.1. Определение, характеристики, особенности маркетинга инновационного продукта
    • 1.2. Методы разработки инновационного продукта
    • 1.3. Методы продвижения инновационного продукта
  • 2. Характеристика деятельности Российско-Германского центра инноваций и предпринимательства «Политех Strascheg»
    • 2.1. Общие положения
      • 2.1.1. Описание деятельности Российско-Германского центра инноваций и предпринимательства «Политех Strascheg»
      • 2.1.2. Организационная структура
    • 2.2. Конкурентный анализ рынка услуг
    • 2.3. Технико-экономический анализ деятельности СПбПУ
    • 2.4. Описание выявленной в организации проблемы
    • 2.5. Теоретический обзор методов решения проблемы
      • 2.5.1. Анализ внешнего опыта развития стартапов
      • 2.5.2. Жизненный цикл стартапа
  • 3. Разработка рекомендаций и их оценка на примере стартапа
    • 3.1. Разработка алгоритма работы с проектами
    • 3.2. Рекомендации по внедрению алгоритма в работу
    • 3.3. Оценка эффективности алгоритма на примере стартапа
      • 3.3.1. Поэтапное развитие стратапа согласно алгоритму
      • 3.3.2. Анализ экономической эффективности стартапа
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Access count: 32 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics