Детальная информация

Название: Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия для выведения на новый региональный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Фетисов Герман Эдуардович
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Икрамов Руслан Атхамович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: разработка стратегии; анализ рынка; маркетинговая микросреда; маркетинговая макросреда; сфера отделочные работы; strategy development; market analysis; marketing microenvironment; marketing macroenvironment; and finishing work
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3526
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7823

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования выступила предприятие «Ромб», работающие в сфере отделочных работ. Цель в выпускной квалификационной работе является оценка конкурентоспособности предприятия и разработка рекомендация для выведения на новый географический рынок. Для разработки предложений был проведен анализ маркетинговой микросреды, анализ маркетинговой макросреды. Выявлены основные конкуренты. Также были изучены и разработаны страницы для социальных сетей и выявлены ошибки в работе имеющихся. Предложены мероприятия по продвижению в социальных сетях «ВКонтакте», «Instagram». Выбрана компания, которая может осуществить SEO-оптимизацию. Разработан шаблон будущего сайта. Оценка рентабельности и эффективности предложенных мероприятий имеет положительный результат.

The object of the study was the company "Rhombus", working in the field of finishing works. The purpose of the final qualification work is to assess the competitiveness of the enterprise and develop recommendations for entering a new geographical market. For the development of proposals, an analysis was conducted of the micro-marketing, analysis of marketing macroenvironment. The main competitors are identified. We also studied and developed pages for social networks and identified errors in the work of existing ones. We offer promotion activities in social networks "Vkontakte" and "Instagram". A company has been selected that can perform SEO optimization. A template for the future site has been developed. Evaluation of the profitability and effectiveness of the proposed measures has a positive result.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика