Статистика использования

Фетисов, Герман Эдуардович. Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия для выведения на новый региональный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли» = Marketing analysis of competitiveness of the enterprise for introducing to the new regional market / Г. Э. Фетисов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель Н. А. Козлова ; консультант по нормоконтролю Р. А. Икрамов. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-3526.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3526-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3526-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3526. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 13 0 0 0 13
За все время 23 0 2 0 25