Детальная информация

Название: Клиент-приложение для многопользовательской игры: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Авторы: Медведев Максим Игоревич
Научный руководитель: Черноруцкий Игорь Георгиевич
Другие авторы: Локшина Екатерина Геннадиевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: разработка игр; многопользовательские игры; клиент-сервер; Unity; C#; game development; multiplayer game; client-server
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.04
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3562
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6952

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: “Клиент-приложение для многопользовательской игры”. Данная работа посвящена разработке клиентского приложения для многопользовательской компьютерной игры. Разработка происходила в среде разработки игр Unity[3] на языке программирования C#[1]. Для создания и редактирования кода использовалась Visual Studio 2019[4]. В ходе работы были решены следующие задачи: 1) Исследование протоколов UDP и TCP, выбор лучшего из них для ММО игры. Согласование форматов передачи данных между клиентом и сервером. 2) Разработка масштабируемой архитектуры клиентского приложения ее реализация. 3) Разработки и реализация основных игровых функций, которые есть во всех ММО играх в том или ином виде. В работе представлен код отражающий логику всего клиентского приложения. Также продемонстрированы все классы и их зависимости. Представлены основные этапы разработки. В результате работы получено приложение поддерживающее одновременное использование несколькими игроками.

The topic of the final qualifying work: "Client - application for multiplayer game”. This work is devoted to the development of a client application for a multiplayer computer game. Development took place in the Unity[3] game development environment in the C# programming language[1]. Visual Studio 2019[4] was used to create and edit code. During the work the following tasks were solved: 1) Research of UDP and TCP protocols, choosing the best one for MMO games. Negotiation of data transfer formats between the client and the server. 2) Development of a scalable client application architecture and its implementation. 3) Development and implementation of the main game functions that are present in all MMO games in one form or another. This paper presents the code that reflects the logic of the entire client application. All classes and their dependencies are also shown. The main stages of development are presented. The result is an application that supports simultaneous use by several players.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика