Details

Title: Разработка модульной системы построения основных и дополнительных образовательных программ в области промышленной безопасности: выпускная квалификационная работа магистра: направление 20.04.01 «Техносферная безопасность» ; образовательная программа 20.04.01_09 «Промышленная безопасность»
Creators: Пеннер Яна Андреевна
Scientific adviser: Бызов Антон Прокопьевич
Other creators: Авдеева Марина Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Техника безопасности; Безопасность жизнедеятельности человека; Промышленные предприятия — Влияние на окружающую среду; Охрана труда; промышленная безопасность; основная образовательная программа; программа дополнительного профессионального образования; модуль; платформа moodle; industrial safety; main educational program; additional professional education program; module; platform moodle
UDC: 504.5/.6; 614.8
LBC: 65.246; 74.4
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 20.04.01
Speciality group (FGOS): 200000 - Техносферная безопасность и природообустройство
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3584
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\9608

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена поиску и установлению взаимосвязи между отдельными элементами образовательных программ, разработке комплексной модульной системы построения ООП и ДПО в области промышленной безопасности. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Определение взаимных пересечений разделов ООП и ДПО по разделу «Общие требования ПБ». 2. Разработка содержательной части программы ДПО по разделу «Общие требования ПБ» на основе имеющихся материалов ООП в условиях ограничения объема трудоемкости, имеющихся ФОС РТН. 3. Формулирование ЗУН для каждого модуля раздела «Общие требования ПБ». 4. Определение и сопоставление содержательной части, объема и учебных вопросов ООП и ДПО. 5. Разработка развернутой структуры учебных программ ДПО, формулирование необходимых модулей, определение ЗУН для каждого модуля. 6. Поиск взаимных пересечений имеющейся ООП (на основе учебного пособия, конспекта лекций, задач) и разработанных модулей ДПО. 7. Дополнение (пересмотр) разделов ООП в соответствии с потребностями ДПО. 8. Разработка общей структуры ООП и ДПО в модульном формате. Работа проведена на основе сравнительного анализа содержания основной образовательной программы 20.04.01_09 «Промышленная безопасность» и примерных программ дополнительного профессионального образования в области промышленной безопасности, утвержденных приказом Ростехнадзора. 4 В результате была разработана дорожная карта по переходу на реализацию взаимосвязанных ООП и ДПО в области промышленной безопасности с модульным принципом построения дисциплин, составлен перечень литературы и собраны материалы для подготовки к прохождению аттестации по блоку «Общие требования промышленной безопасности».

This work is devoted to the search and establishment of the relationship between the individual elements of educational programs, the development of an integrated modular system for the construction of MEP and APEP in the field of industrial safety. Tasks that were solved during the study: 1. Determination of the mutual intersections of the sections of the MEP and the APEP in the section «General requirements of the US». 2. The development of the substantive part of the APEP program under the section “General requirements of the US” based on the available materials of the MEP under the conditions of limiting the amount of labor input available on the valuation fund Rostekhnadzor. 3. The formulation of the KSE for each module of the section «General requirements of the US». 4. Definition and comparison of the content, volume and educational issues of the MEP and the APEP. 5. Development of a detailed structure of curriculum for vocational education, the formulation of the necessary modules, the definition of KSE for each module. 6. Search for mutual intersections of the existing MEP (based on the training manual, lecture notes, tasks) and the developed modules of additional professional education. 5 7. Addition (revision) of the sections of the MEP in accordance with the needs of the APEP. 8. Development of the general structure of MEP and APEP in a modular format. The work was carried out on the basis of a comparative analysis of the content of the main educational program on 04.20.01_09 «Industrial Safety» and sample programs of additional professional education in the field of industrial safety, approved by the order of Rostekhnadzor. As a result, a roadmap was developed on the transition to the implementation of interconnected MEP and APEP in the field of industrial safety with the modular principle of building disciplines, a list of literature was compiled, and materials were collected to prepare for certification in the General Industrial Safety Requirements block.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого Инженерно-строительный институт
  • РАЗРАБОТКА МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛА- СТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    • по направлению подготовки (специальности) 20.04.01 Техносферная безопас- ность
      • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
    • На 121 с., 2 рисунка, 13 таблиц, 2 приложения.
    • Цель данной работы – на основе анализа требований образовательных и профессиональных стандартов, а также программ повышения квалификации в области промышленной безопасности и применяемых фондов оценочных

Usage statistics

stat Access count: 41
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics