Детальная информация

Название: Совершенствование качества услуг предприятия на основе маркетинговых исследований: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Авторы: Лызлова Алина Витальевна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Лебедева Татьяна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: совершенствование качества; услуги; предприятие; маркетинговые исследования; quality management; improving the quality
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 27.03.02
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3605
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7877

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию процессов на предприятии сферы услуг, а именно фитнес-клубов и разработке рекомендаций по совершенствованию качества услуг. 1. Анализ рынка в целом, перспектив развития на нем. 2. Выявление слабых мест путем маркетингового исследования для лучшей конкурентоспособности 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию качества услуг. Работа проведена на базе ООО «СК «Фитнес Хаус»». В связи с пандемией не было возможности провести личный опрос посетителей/работников, поэтому мной были выбраны знакомые, работающие в этой сети и 1 клиент. В результате были проанализированы основные процессы и проблемы. Разработаны рекомендации для совершенствования качества и повышение удовлетворенности потребителей, расширение целевой аудитории.

The given work is devoted to studying processes of service enterprise to developing methodology of their improving. The research set the following goals: 1. Market analysis and development assumption. 2. Identification of weaknesses. 3. Development of recommendations for improvement. The work was fulfilled on the premises of OOO «Fitness house» which included marketing research in the form of a survey of experts because of pandemy. As a result we have information about problems which have bad influence at competitiveness. And also we have recommendations for improving.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика