Details
Title | Совершенствование качества услуг предприятия на основе маркетинговых исследований: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_02 «Управление качеством на предприятии» |
---|---|
Creators | Лызлова Алина Витальевна |
Scientific adviser | Козлова Нэлли Анатольевна |
Other creators | Лебедева Татьяна Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | совершенствование качества; услуги; предприятие; маркетинговые исследования; quality management; improving the quality |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 27.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 270000 - Управление в технических системах |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3605 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\7877 |
Record create date | 7/23/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию процессов на предприятии сферы услуг, а именно фитнес-клубов и разработке рекомендаций по совершенствованию качества услуг. 1. Анализ рынка в целом, перспектив развития на нем. 2. Выявление слабых мест путем маркетингового исследования для лучшей конкурентоспособности 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию качества услуг. Работа проведена на базе ООО «СК «Фитнес Хаус»». В связи с пандемией не было возможности провести личный опрос посетителей/работников, поэтому мной были выбраны знакомые, работающие в этой сети и 1 клиент. В результате были проанализированы основные процессы и проблемы. Разработаны рекомендации для совершенствования качества и повышение удовлетворенности потребителей, расширение целевой аудитории.
The given work is devoted to studying processes of service enterprise to developing methodology of their improving. The research set the following goals: 1. Market analysis and development assumption. 2. Identification of weaknesses. 3. Development of recommendations for improvement. The work was fulfilled on the premises of OOO «Fitness house» which included marketing research in the form of a survey of experts because of pandemy. As a result we have information about problems which have bad influence at competitiveness. And also we have recommendations for improving.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 25
Last 30 days: 0