Details

Title: Совершенствование качества услуг предприятия на основе маркетинговых исследований: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Creators: Лызлова Алина Витальевна
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators: Лебедева Татьяна Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: совершенствование качества; услуги; предприятие; маркетинговые исследования; quality management; improving the quality
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.02
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3605
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7877

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию процессов на предприятии сферы услуг, а именно фитнес-клубов и разработке рекомендаций по совершенствованию качества услуг. 1. Анализ рынка в целом, перспектив развития на нем. 2. Выявление слабых мест путем маркетингового исследования для лучшей конкурентоспособности 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию качества услуг. Работа проведена на базе ООО «СК «Фитнес Хаус»». В связи с пандемией не было возможности провести личный опрос посетителей/работников, поэтому мной были выбраны знакомые, работающие в этой сети и 1 клиент. В результате были проанализированы основные процессы и проблемы. Разработаны рекомендации для совершенствования качества и повышение удовлетворенности потребителей, расширение целевой аудитории.

The given work is devoted to studying processes of service enterprise to developing methodology of their improving. The research set the following goals: 1. Market analysis and development assumption. 2. Identification of weaknesses. 3. Development of recommendations for improvement. The work was fulfilled on the premises of OOO «Fitness house» which included marketing research in the form of a survey of experts because of pandemy. As a result we have information about problems which have bad influence at competitiveness. And also we have recommendations for improving.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics