Details

Title: Анализ и совершенствование качества образовательных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Ронис Антон Александрович
Scientific adviser: Красноставская Наталия Владимировна
Other creators: Икрамов Руслан Атхамович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: оценка качества услуг; анализ деятельности компании; образовательный центр; маркетинговое исследование; стратегия развития; assessment of the quality of services; analysis of the company's activities; educational center; marketing research; development strategy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3643
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\7897

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Анализ и совершенствование качества образовательных услуг». Предметом исследования является образовательный центр «IQ-центр». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию качества услуг в образовательном центре «IQ-центр», способствующих росту популярности данного образовательного центра и привлечению большего числа обучающихся. Оценку качества услуг и анализ деятельности компании проводится посредством маркетингового исследования. Достижению цели будет способствовать решение следующих задач: 1. Изучить роль качества в системе маркетинга образовательных услуг. 2. Проанализировать деятельность компании «IQ-центр» на рынке образовательных услуг. 3. Провести маркетинговое исследование по оценке качества услуг компании «IQ-центр» и дать рекомендации по их совершенствованию. В работе используются различные методы сбора данных: кабинетное исследование, качественное исследование с применением глубинного интервью, количественное исследование с использованием личного опроса. Для определения среднесрочной и долгосрочной стратегии развития компании использованы методы SWOT-анализа и PEST-анализа. В результате проведенного исследования были обобщены результаты и сформулированы рекомендации по совершенствованию качества услуг. Результаты исследования позволяют определить стратегию развития образовательного центра, наметить меры, необходимые для повышения качества услуг дополнительного образования образовательного центра «IQ-центр».

The topic of the graduate qualification paper: "Analysis and improvement of the quality of educational services". The object of the research is the educational center "IQ-center". The purpose of the graduate qualification work is to develop recommendations for improving the quality of services in the educational center "IQ-center", contributing to the growth of the popularity of this educational center and attracting more students. The assessment of the quality of services and the analysis of the company's activities are carried out through the marketing research. To achieve this goal, we will solve the following tasks: 1. To study the role of quality in the marketing system of educational services. 2. To analyze the activities of the company "IQ-center" in the market of educational services. 3. To conduct a marketing research to assess the quality of IQ-center's services and to make recommendations for their improvement. Various methods of data collection were used in research: a desk research, qualitative research using in-depth interviews, and a quantitative research using a personal survey. SWOT analysis and PEST analysis methods were used to determine the company's medium and long-term development strategy. As a result of the research, the results were summarized and recommendations for improving the quality of services were formulated. The results of the study allow us to determine the development strategy of the educational center, to outline measures that are necessary to improve the quality of additional education services of the educational center "IQ-center".

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics