Статистика использования

Гуржий, Анастасия Евгеньевна. Исследование влияния маркетинговых мероприятий на прибыльность компании (на примере частного образовательного учреждения English First): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_04 «Финансы и кредит» = Study on the effects of marketing events on the company's profit (on the example of private educational establishment English First) / А. Е. Гуржий; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель В. А. Боровкова ; консультант по нормоконтролю Н. Л. Долотова. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-3681.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3681-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3681-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3681. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 1 0 0 0 1
За все время 6 0 2 0 8