Детальная информация

Название: Анализ маркетинговой деятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Погожев Ярослав Михайлович
Научный руководитель: Красноставская Наталия Владимировна
Другие авторы: Лямин Борис Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая деятельность; маркетинговая среда; конкуренты; потребительское поведение; рынок телекоммуникаций; торговое предприятие; связь; marketing activity; marketing environment; competitors; consumer behavior; telecommunications market; commercial enterprise; communication
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3755
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7618

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке маркетинговой деятельности организации. Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи: - проведен анализ маркетинговой среды организации; - рассмотрены тенденции развития рынка телекоммуникаций; - проведен анализ состояния маркетинговой деятельности организации; - исследованы особенности поведения конкурентов и потребительского поведения; - разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации и проведена оценка эффективности разработанных мероприятий Работа выполнялась в ООО «БТК». В ходе работы Нами произведена оценка маркетинговой миссии и воздействия отраслей маркетинга. В общем организация маркетинга находится на хорошем уровне. Затем мы выполнили оценку маркетинговой сферы компании. В перспективе для условий макросреды ООО «БТК» существует благоприятная тенденция. Главным недостатком в маркетинговой деятельности ООО «БТК» является отсутствие отдельного полномасштабного отдела маркетинга. Результатом работы рассмотрена стратегия развития франчайзинговой деятельности. Также разработана среднесрочная рекламная кампания для тестирования долгосрочной стратегии.

This work is devoted to the development of marketing activities of the organization in order to achieve this goal the following tasks were solved: - analysis of the marketing environment of the organization; - the development trends of the telecommunications market are considered; - the analysis of the state of marketing activities of the organization; - features of competitors ' behavior and consumer behavior are studied; - developed measures to improve the marketing activities of the organization and conducted an assessment of the effectiveness of the developed measures The work was performed in "BTK" LLC. In the course of the work, we reviewed and evaluated the marketing mission and impact of the marketing industries. In General, the marketing organization is at a good level. Then we performed an assessment of the company's marketing area. In the future, there is a favorable trend for the conditions of the macro environment of BTK LLC. The main drawback in the marketing activities of BTK LLC is the lack of a separate full-scale marketing Department. The result of the work is considered the strategy for the development of franchising activities. A medium-term advertising campaign has also been developed to test the long-term strategy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1.1 Организационно-правовое положение организации
    • 1.2 Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности организации
    • 1.3 Анализ маркетинговой среды организации
  • 2 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 2.1 Тенденции развития рынка телекоммуникаций
    • 2.2 Анализ состояния маркетинговой деятельности организации
    • 2.3 Исследование особенностей поведения конкурентов
    • 2.4 Исследование особенностей потребительского поведения
  • 3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности организации
    • 3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Деятельность ООО «БТК» достаточно широкая и включает в себя 24 вида деятельность, исходя из данных устава общества с ограниченной ответственностью, такие как:
  • 1. Деятельность в области телефонной связи;
  • 2. Развитие, интеграция и внедрение новых технологий, направленных на повышение функциональных и потребительских свойств промышленной продукции и товаров народного потребления;
  • 3. Консалтинговая детальность;
  • 4. Оказание различных видов услуг в области связи:
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика