Details

Title: Анализ маркетинговой деятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Погожев Ярослав Михайлович
Scientific adviser: Красноставская Наталия Владимировна
Other creators: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая деятельность; маркетинговая среда; конкуренты; потребительское поведение; рынок телекоммуникаций; торговое предприятие; связь; marketing activity; marketing environment; competitors; consumer behavior; telecommunications market; commercial enterprise; communication
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3755
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7618

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке маркетинговой деятельности организации. Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи: - проведен анализ маркетинговой среды организации; - рассмотрены тенденции развития рынка телекоммуникаций; - проведен анализ состояния маркетинговой деятельности организации; - исследованы особенности поведения конкурентов и потребительского поведения; - разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации и проведена оценка эффективности разработанных мероприятий Работа выполнялась в ООО «БТК». В ходе работы Нами произведена оценка маркетинговой миссии и воздействия отраслей маркетинга. В общем организация маркетинга находится на хорошем уровне. Затем мы выполнили оценку маркетинговой сферы компании. В перспективе для условий макросреды ООО «БТК» существует благоприятная тенденция. Главным недостатком в маркетинговой деятельности ООО «БТК» является отсутствие отдельного полномасштабного отдела маркетинга. Результатом работы рассмотрена стратегия развития франчайзинговой деятельности. Также разработана среднесрочная рекламная кампания для тестирования долгосрочной стратегии.

This work is devoted to the development of marketing activities of the organization in order to achieve this goal the following tasks were solved: - analysis of the marketing environment of the organization; - the development trends of the telecommunications market are considered; - the analysis of the state of marketing activities of the organization; - features of competitors ' behavior and consumer behavior are studied; - developed measures to improve the marketing activities of the organization and conducted an assessment of the effectiveness of the developed measures The work was performed in "BTK" LLC. In the course of the work, we reviewed and evaluated the marketing mission and impact of the marketing industries. In General, the marketing organization is at a good level. Then we performed an assessment of the company's marketing area. In the future, there is a favorable trend for the conditions of the macro environment of BTK LLC. The main drawback in the marketing activities of BTK LLC is the lack of a separate full-scale marketing Department. The result of the work is considered the strategy for the development of franchising activities. A medium-term advertising campaign has also been developed to test the long-term strategy.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1.1 Организационно-правовое положение организации
    • 1.2 Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности организации
    • 1.3 Анализ маркетинговой среды организации
  • 2 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 2.1 Тенденции развития рынка телекоммуникаций
    • 2.2 Анализ состояния маркетинговой деятельности организации
    • 2.3 Исследование особенностей поведения конкурентов
    • 2.4 Исследование особенностей потребительского поведения
  • 3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности организации
    • 3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Деятельность ООО «БТК» достаточно широкая и включает в себя 24 вида деятельность, исходя из данных устава общества с ограниченной ответственностью, такие как:
  • 1. Деятельность в области телефонной связи;
  • 2. Развитие, интеграция и внедрение новых технологий, направленных на повышение функциональных и потребительских свойств промышленной продукции и товаров народного потребления;
  • 3. Консалтинговая детальность;
  • 4. Оказание различных видов услуг в области связи:
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics