Details

Title Повышение конкурентоспособности банковских услуг (на примере АО «Райффайзенбанк»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_21 «Экономика организаций в сфере услуг»
Creators Малишевская Анастасия Германовна
Scientific adviser Люкевич Игорь Николаевич
Other creators Дуболазова Юлия Андреевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность ; конкуренция ; банк ; банковская услуга ; конкурентная стратегия ; повышение конкурентоспособности ; competitiveness ; competition ; bank ; banking service ; competitive strategy ; improvement of competitiveness
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3769
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\7622
Record create date 7/23/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Повышение конкурентоспособности банковских услуг (на примере АО «Райффайзенбанк»)». Данная работа посвящена исследованию стратегий конкурентоспособности, изучению конкурентоспособности банковских услуг и ее повышению на примере АО «Райффайзенбанк». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. рассмотреть сущность и классификация банковских услуг; 2. исследовать конкурентоспособность банковских услуг; 3. изучить особенности банковских услуг; 4. рассмотреть общую характеристику деятельности банка; 5. провести анализ конкурентных преимуществ банка; 6. разработать предложения по повышению конкурентоспособности банковских услуг. На основе организационно-экономического анализа АО «Райффайзенбанк» была проведена оценка конкурентоспособности банковских услуг. По итогам анализа предложены мероприятия для повышения конкурентоспособности, такие как: 1. новый банковский проект «Большая покупка», 2. кредитная карта. Реализация предложенных мероприятий повышения конкурентоспособности приведет к росту чистой прибыли компании.

Theme of final qualification work: "Improving the competitiveness of banking services (for example, JSC" Raiffeisenbank ")." This work is devoted to the study of competitiveness strategies, the study of the competitiveness of banking services and its improvement using the example of Raiffeisenbank JSC. Tasks that were solved during the study: 1. to consider the nature and classification of banking services; 2. explore the competitiveness of banking services; 3. to study the features of banking services; 4. consider the general characteristics of the bank; 5. to analyze the competitive advantages of the bank; 6. develop proposals to improve the competitiveness of banking services. Based on the organizational and economic analysis of Raiffeisenbank, JSC, an assessment was made of the competitiveness of banking services. Based on the results of the analysis, measures were proposed to increase competitiveness, such as: 1. The new banking project "Big Purchase", 2. credit card. The implementation of the proposed measures to increase competitiveness will lead to an increase in the company's net profit.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 56 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics