Details

Title: Оценка эффективности рекламной кампании строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_03 «Менеджмент в строительстве»
Creators: Кобцев Андрей Дмитриевич
Scientific adviser: Балашова Елена Сергеевна
Other creators: Алексеева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; кампания продвижения; строительное предприятие; экономическая эффективность; advertising; promotion campaign; construction company; economic efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3843
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11160

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию вклада рекламной кампании в общую эффективность современного строительного предприятия, в частности ООО «КИД» и разработке мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности. Задачи ВКР, которые решались в ходе исследования: Рассмотреть роль рекламы в коммуникационном миксе фирмы, изучить сущность, основные виды, средства и каналы распространения. Определить методы рекламного воздействия на потребителей. Изучить основные показатели эффективности рекламной кампании. Дать характеристику рынка строительства РФ. Дать общую характеристику компании ООО «КИД» и оценить ее положение на конкурентном рынке. Провести анализ эффективности рекламной политики, созданной для привлечения клиентов в ООО «КИД». Обосновать выбор инструментов осуществления рекламного продвижения. Описать комплекс рекламных мероприятий для привлечения клиентов в ООО «КИД» и рассчитать экономическую эффективность мероприятий.

This work is devoted to the study of the contribution of an advertising campaign to the overall efficiency of a modern construction company, in particular, LLC " KID " and the development of measures to improve advertising activities. WRC tasks that were solved in the course of the study: Consider the role of advertising in the company's communication mix, study the essence, main types, means and channels of distribution. Determine the methods of advertising influence on consumers. Study the main performance indicators of an advertising campaign. To characterize the Russian construction market. Give a General description of the company "KID" LLC and assess its position in the competitive market. analyze the effectiveness of the advertising policy created to attract customers to KID LLC. Justify the choice of tools for advertising promotion. Describe a set of advertising measures to attract customers to LLC "KID" and calculate the economic efficiency of the measures.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics