Details

Title: Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Ибрагимов Гасан Нурмагомедович
Scientific adviser: Степанова Татьяна Владимировна
Other creators: Икрамов Руслан Атхамович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммерческая деятельность; продажи; товар; розничная торговля; ассортимент; товарооборот; анализ финансовых показателей; commercial activity; sales; product; retail trade; assortment; turnover; analysis of financial indicators
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3847
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\7636

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Азбука Вкуса» (далее – ООО «Азбука Вкуса»). Предмет исследования – организация коммерческой деятельности ООО «Азбука Вкуса». Цель выпускной квалификационной работы – оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия розничной торговли «Азбука Вкуса» и анализ влияния различных факторов на динамику и объемы реализации. В ходе работы были произведены: 1. Анализ организации коммерческой деятельности, включающий организационно-экономическую характеристику предприятия, анализ маркетинговой среды, включающий в себя модель пяти сил М. Портера, SWOT-анализ и многоугольник конкурентоспособности, а также и анализ коммерческой работы ООО «Азбука Вкуса». 2. Оценка эффективности коммерческой деятельности, включающая в себя анализ товарооборота и анализ эффективности коммерческой деятельностью с помощью системы комплексных показателей, которая включает в себя показатели эффективности использования основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов и текущих затрат. 3. Планирование основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Азбука Вкуса», включающее в себя планирование розничного товарооборота, планирование валового дохода и его комплексную увязку с основными показателями хозяйственной деятельности.

The object of research is the limited liability сompany «Azbuka Vkusa» (hereinafter – LLC «Azbuka Vkusa»). The subject of the research is the organization of commercial activities of «Azbuka Vkusa» LLC. The purpose of the final qualification work is to evaluate the effectiveness of the retail business "Azbuka Vkusa" and analyze the impact of various factors on the dynamics and volume of sales. In the course of the work, the following were produced: 1. Analysis of the organization of commercial activity, including the organizational and economic characteristics of the enterprise, analysis of the marketing environment, including the model of the five forces Of M. porter, SWOT analysis and the polygon of competitiveness, as well as analysis of the commercial work of «Azbuka Vkusa» LLC. 2. Evaluation of the effectiveness of commercial activities, including the analysis of turnover and analysis of the effectiveness of commercial activities using a system of integrated indicators, which includes indicators of the effectiveness of the use of fixed assets, working capital, labor resources and current costs. 3. Planning of the main indicators of economic activity of «Azbuka Vkusa» LLC, which includes planning of retail turnover, planning of gross income and its complex correlation with the main indicators of economic activity.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ООО «Азбука Вкуса»
  • 1.2 Анализ маркетинговой среды на предприятии торговли ООО «Азбука Вкуса»
  • 1.3 Коммерческая работа на предприятии ООО «Азбука Вкуса»
  • 2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
  • 2.1 Анализ товарооборота как одного из основных показателей развития ООО «Азбука Вкуса»
  • 2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ООО «Азбука Вкуса»
  • 3 ПЛАНИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
  • 3.1 Планирование розничного товарооборота ООО «Азбука Вкуса»
  • 3.2 Планирование валового дохода ООО «Азбука Вкуса» и его комплексная увязка с показателями хозяйственной деятельности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics