Детальная информация

Название: Анализ маркетинговой деятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Ледкова Алина Сергеевна
Научный руководитель: Корчагина Елена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая деятельность; торговое предприятие; анализ деятельности; ассортимент; цена; сбыт; продвижение; marketing activities; commercial enterprise; activity analysis; assortment; price; sales; promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-388
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27063

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является торговое предприятие «Спортландия». Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой деятельности в торговом предприятии «Спортландия» и разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности. Для реализации данной цели в выпускной квалификационной работе определены следующее задачи: 1.Проанализировать рынок спортивных товаров г. Санкт-Петербурга; 2.Проанализировать маркетинговую деятельность торгового предприятия «Спортландия»; 3.Разработать программу по совершенствованию маркетинговой деятельности. В выпускной квалификационной работе был проведет анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия «Спортландия». Проведены SWOT-анализ и PEST-анализ. В ассортиментной политике было проведено анкетирование и было выявлено каких товаров не хватает в торговом предприятии покупателям, были проанализирова-ны цены, сбыт и продвижение. Разработана программа по совершенствованию маркетинговой деятельности. Реализация данной программы приведет к достижению максимальной прибыли торгового предприятия.

The object of the study is the trade enterprise "Sportlandia". The purpose of the final qualification work is to analyze marketing activities in the trade enterprise "Sportlandia" and develop proposals for improving marketing activities. To achieve this goal in the final qualifying work the following tasks were defined: 1.Analyze the market of sports goods in St. Petersburg; 2.Analyze the marketing activities of the trade enterprise "Sport-landia»; 3.Develop a program to improve marketing activities. In the final qualifying work, an analysis of the marketing activities of the trade enterprise "Sportlandia"was carried out. SWOT analysis and PEST analysis were performed. In the assortment policy, a survey was con-ducted and it was revealed which products are not enough in the trade en-terprise for buyers, prices, sales and promotion were analyzed. A program for improving marketing activities has been developed. The implementation of this program will lead to the maximum profit of the trading company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика